Быстрые и неожиданные изменения внешней среды не отменяют необходимости в планировании деятельности предприятия. Более того, требования к качеству данного планирования возрастают, т.к. не готовность к тем или иным событиям может быть трагичной для предприятия. В условиях быстрых изменений возникает ощущения, что происходящие события намного обгоняют любые ваши решения. В подобных ситуациях обуздать темп событий и быть готовым к любым поворотам событий позволяют такие подходы к планированию как описание сценариев, теория игр и т.д. Самое главное, что данные подходы позволяют перейти от реактивной, к проактивной реагировании на ситуацию. А значит, по максимуму извлекать выгоды из ситуации внешней среды.

Смотреть видео мастер-класса “Планирование и прогнозирование продаж” 1,5 часа.

Цель семинара:

Семинар предназначен для:

Продолжительность семинара один учебный день (8 часов).

Содержание семинара:

Особенности планирования в условиях полной неопределенности

Экспертная оценка состояния внешней среды

Каузальные методы, как основа для оценки состояния внешней среды

Планирование сценариев

Определение оптимальной игры: сопоставление возможных действий со сценариями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.