Говорят, что эффективность маркетинговой деятельности показать руководству невозможно. Но мы не можем управлять тем, что не можем измерить. Получается, что либо маркетинговая функция не нужна предприятию, т.к. не приносит прибыли, либо мы просто не умеем правильно считать прибыль маркетинга.

Смею утверждать, маркетинг приносит существенную прибыль предприятиям. Конечно же, это справедливо только для предприятий, где делают правильный маркетинг. Умение правильно оценивать экономический эффект позволит вам:

И помните, что в настоящее время в цене маркетинг, который умеет доказать свою экономическую эффективность!

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов в области маркетинга

Продолжительность семинара: 3 дня

Программа семинара:

1. Основы финансового анализа для маркетинга

2. Определение необходимого размера маркетингового бюджета

3. Расчет прибыльности клиентов

4. Планирование и оценка эффективности рекламы

5. Экономическое обоснование цены

6. Оценка экономического эффекта от выводы новых продуктов

7. Оценка экономической эффективности от маркетинговой деятельности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.