09 Янв

TOP трендов в контент-маркетинге b2b на 2017 год

На самом деле, основные предсказания зарубежных авторов выглядят достаточно уныло. Все мысли или уже были озвучены ранее. Или можно свести к графику на картинке ниже.

Данные по результатам опроса 2352 маркетологов в рамках исследования Managing Digital Marketing.

Тем не менее, мне показалась любопытной заметка «10 Digital Trends to Inspire Your 2017 B2B Content Marketing Strategy».  Ниже, как всегда, ее вольный перевод.

1.  Видео повышает маркетинговый ROI

Текстовый контент никуда не уйдет, но внимание захватывает видео. Авторы заметки обратили внимание на высокую эффективность продвижения видео в Facebook. (Напоминаю, это рынок b2b).

2. Видео исчерпало свои возможности

Пора подумать и о содержании. Качество видео контента будет расти. И не стоит сбрасывать со счетов длинные ролики при условии качественного содержания. Они позволяет отсеять нецелевые контакты. Незаинтересованный не досмотрит до конца.

3. Повышение эффективности управлением контентом

Компаниям придется создать внутренние редакции и наладить соответствующие бизнес-процессы. Пока сложно назвать удовлетворительным, как сам процесс создания контента, так и его распространения. Часто даже персонал компании не подозревает о наличии контента.

4. Входящий маркетинг будет создавать все больше контента

Количество, не значит качество. Многие компании стремятся ежедневно обновлять свою ленту новостей. Но важно оценивать и конкурентоспособность контента, убедиться, что аудитория его читает или смотрит.

5. Социальные сети доминирующий канал распространения контента

Да, надо признать этот факт. Не стоит сбрасывать со счетов почтовые рассылки или SEO, но роль социальных сетей уже стала доминирующей и продолжает расти. Как выглядит ваша стратегия распространения контента в социальных сетях?

6. Контент стимулирует спрос

Ключевой момент – обучение своей аудитории через контент. Именно обучающий и развивающий контент должен стать основой успешного продвижения на b2b. Чему я научился? Что я узнал нового? Понял ли я как выбрать поставщика?

7. Контент маркетологи игнорируют лучшие практики SEO

В большинстве своем, хороший контент имеет проблемы с оптимизацией под поиск. Не размечены ALT теги, нет снипетов и тд. Проверьте свой контент и налаживайте отношения с SEO специалистами.

8. Контент должен быть интегрирован в практику работы продавцов

В настоящее время, продавцы слабо используют контент для улучшения взаимодействия с продавцом. Рассмотрите варианты дистрибуции и представления, при которых контент может быть более доступен и полезен продавцам.

9. Покупатели ожидают персонализированного контента

Заходя на сайт или открывая письмо, клиент ожидает сразу найти нужный и интересный для него контент. Который затронет именного его болевые точки. Для достижения этой цели вы можете делать либо узко специализированный ресурс, или динамическое представление контента на основании предсказания интересов клиента.

10. Компании вкладывают деньги в контент-таланты

Люди, опять люди. Чтобы конкурировать на поле контента надо принципиально обновить отделы маркетинга. Найти и интегрировать отдельные таланты и команды. А хороший контент, как показала практика, можно создавать только внутри. Инвестиция в таланты позволит получить хорошую отдачу!

Пошел покупать хороший петличный микрофон и свет для домашней студии.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn3Share on Google+1Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016