22 Янв

Тест на веру и согласие с продуктом

У вас хороший продукт и эффективный маркетинг, но продажи не идут? Вполне возможно причина в отсутствии согласия с продуктом у продавцов. Причина, которая крайне распространена. Возможно, проблема отсутствия согласия продавца с продуктом не характерна для вашей компании. Но провериться не помешает. Ниже вы найдете простой тест, который разработал и эффективно применяет Андрей Кулинич. Тест позволит увидеть разрывы и разработать программу действий по их устранению. Поверьте, простые причины приводят к существенной упущенной выгоде!

Анкета

«Данный опрос проводится анонимно и, надеемся, что для вас так же важно донести свою точку зрения до руководства компании. Просьба вернуть заполненную анкету до ____ часов ___ числа»

1) Пользуетесь ли вы продукцией/услугами компании?

1.1. Да
1.2. Нет

2) Если не пользуетесь продукцией/услугами компании, то когда планируете воспользоваться?

1.1 в ближайшее время.
1.2 Когда-нибудь планирую
1.3 никогда

3)Если пользуетесь продукцией/услугами компании, то выше отношение к ней можно выразить следующим определением:

3.1. недоволен
3.2. всё равно
3.3. полностью доволен

4) Вы будете рекомендовать продукцию/услуги своим друзьям (близким, знакомым и т.д.):

4.1. точно не буду рекомендовать
4.2. затрудняюсь ответить
4.3. точно буду рекомендовать

5)Цены на продукцию/услуги нашей компании я считаю:

5.1. завышенными по отношению к конкурентам
5.2. цена на продукцию/услуги компании справедливая, я полностью с ней согласен
5.3. продукция недооценена, стоит продавать дороже
5.4. затрудняюсь ответить

6)Как часто вы изучаете новости и предложения со стороны конкурентов:

6.1. не изучаю, и так все известно
6.2. раз в неделю
6.3. раз в месяц
6.4. раз в квартал

7) Предложение конкурирующих компаний:

7.1. лучше того, что предлагает наша компания
7.2. предложения полностью аналогичны
7.3. хуже того, что предлагает наша компания
7.4. затрудняюсь ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016