22 Янв

Тест на веру и согласие с продуктом

У вас хороший продукт и эффективный маркетинг, но продажи не идут? Вполне возможно причина в отсутствии согласия с продуктом у продавцов. Причина, которая крайне распространена. Возможно, проблема отсутствия согласия продавца с продуктом не характерна для вашей компании. Но провериться не помешает. Ниже вы найдете простой тест, который разработал и эффективно применяет Андрей Кулинич. Тест позволит увидеть разрывы и разработать программу действий по их устранению. Поверьте, простые причины приводят к существенной упущенной выгоде!

Анкета

«Данный опрос проводится анонимно и, надеемся, что для вас так же важно донести свою точку зрения до руководства компании. Просьба вернуть заполненную анкету до ____ часов ___ числа»

1) Пользуетесь ли вы продукцией/услугами компании?

1.1. Да
1.2. Нет

2) Если не пользуетесь продукцией/услугами компании, то когда планируете воспользоваться?

1.1 в ближайшее время.
1.2 Когда-нибудь планирую
1.3 никогда

3)Если пользуетесь продукцией/услугами компании, то выше отношение к ней можно выразить следующим определением:

3.1. недоволен
3.2. всё равно
3.3. полностью доволен

4) Вы будете рекомендовать продукцию/услуги своим друзьям (близким, знакомым и т.д.):

4.1. точно не буду рекомендовать
4.2. затрудняюсь ответить
4.3. точно буду рекомендовать

5)Цены на продукцию/услуги нашей компании я считаю:

5.1. завышенными по отношению к конкурентам
5.2. цена на продукцию/услуги компании справедливая, я полностью с ней согласен
5.3. продукция недооценена, стоит продавать дороже
5.4. затрудняюсь ответить

6)Как часто вы изучаете новости и предложения со стороны конкурентов:

6.1. не изучаю, и так все известно
6.2. раз в неделю
6.3. раз в месяц
6.4. раз в квартал

7) Предложение конкурирующих компаний:

7.1. лучше того, что предлагает наша компания
7.2. предложения полностью аналогичны
7.3. хуже того, что предлагает наша компания
7.4. затрудняюсь ответить

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016