26 Авг

Маркетинговая стратегия привлечения клиентов в b2b-продажах

Докладом на конференции «Продажи 2016» остался доволен. 🙂 Самому понравился подобранный материал. Рассмотрел блоки от отбора целевого клиента до лучших актуальных инструментов по привлечению. Продавцов я люблю. Но их роль в эффективных продажах снижается. Увы. Маркетинг должен подхватить падающий флаг в свои руки. Конструирование успешных маркетинговых стратегий — моя специализация, так что все рассказанное успешно опробовано на практике. Правда, к 2017 году это уже будет новые инструменты и подходы. Все быстро меняется и копируется. Только маркетинг вечен. 🙂

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook1Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016