06 Дек

7 потребительских тенденций в 2014 году от TrendWatching

TrendWatching2014-7

Помните, что ленивый не унаследует землю в 2014 году!

Перед Новым годом по традиции публикую информацию по трендам. Будем считать, что это мой вклад в наступление Нового года и Ваш бизнес успех. 🙂 Такие своеобразные пожелания по поздравления. Что с ними делать? Переосмыслить свой бизнес, найти точки роста. И не факт, что все можно реализовывать, или именно эти направления принесут вам основной заработок. Нет. Но реализуя эти идеи можно привлечь любопытных клиентов, чтобы продать обычные вещи. А так же сделать хороший и правильный PR, а мир чуточку лучше. И в самом конце ссылка на инструмент по внедрению трендов от TrendWatching.

Перевод сокращенный. В оригинале можно найти еще и примеры историй, которые подтверждают тренд.

1. Символ статуса отсутствие чувства вины

Отсутствие чувства вины в 2014 году будет символом высокого статуса

Большое количество потребителей не может избежать чувства вины при покупках. Ведь их потребление наносит вред окружающей среде, обществу, да и самим себе. Но «потребительство» сходно с наркоманией. От него очень сложно отказаться. Результат: все возрастающее чувство вины. Это создает возможности для брендов. Сможете избавить от ощущения чувства вины при покупке – получите новых потребителей. И в начале для слабых богатых, сделайте это символом статуса.

2. Сформированный толпой

Поколение родившееся с компьютерами достигнет совершеннолетия в 2014 году

В 2014, все больше людей будут объединять свои данные, профили, предпочтения, навыки, чтобы сформировать новые товары и услуги. Два несомненных факта 2014 года:

  • Технологии, которые облегчают создание и пассивный обмен данными внедряются в массы (например, Google Glass).
  • Потребительские ожидания усиливаются.

Продукты будут формироваться, в том числе, на основе данных о поведении потребителей и их привычек.

3. Сделано зеленым в Китае

Китай в 2014 году будет активно реализовывать эко-инновации

В 2014 году, Китай произведет существенный переворот в сознании потребителей. Китай быстро становится эпицентром существенных инноваций, улучшений. В том числе зеленых потребительских инноваций. Это потребует от Китая решения большого количества значимых проблем в области энергетики, транспорта, строительства и т.д. Приставка «эко», пожалуй, единственное конкурентное преимущество «западных» марок. Пришла пора им лишиться и этого преимущества.

4. MYCHIATRY (? Мой психиатр)

Почему в 2014 году будут появляться новые умные части тела

В 2014 году, интерес потребителей к продукции и услуг «Quantified Self» (нет адекватного перевода, скорее «личная аналитика», сбор информации о повседневной жизни человека) будет продолжать расти. Это «умные часы», «умные очки» и другие высокотехнологические устройства. Значительная часть внимания сегодня направлена на физическое здоровье. Что дальше? Потребители будут все чаще рассматривать свои смартфоны в качестве универсального устройства для улучшения качества жизни. Улучшение методов для самостоятельного лечения, технологий обнаружения стресса, смартфоны будут проникать во все области нашей жизни. А значит, пора подумать и об отслеживании и улучшения при помощи носимых умных устройств психического благополучия.

5. No data

Почему в 2014 году, обеспечивая замечательное обслуживание без чрезмерного сбора данных, вы будете зарабатывать доверие потребителей (и прибыль)

Потребители хотят чтобы их обслуживали, а не следили за ними. Постоянное нарушение приватности в 2013 году приведёт к появлению No data брендов. Бренды, которые предоставят замечательное обслуживание и откажутся собирать данные о вас. Цитата: «82% глобальных потребителей считают, что компании собирают слишком много информации о них» (Abobe, Июнь 2013).

6. Интернет заботливых вещей

Вещи подключенные к сети сосредоточатся вокруг людей

В 2009 году было 2,5 млрд. устройств подключенных к сети, большинство из них были личные устройства, такие как сотовые телефоны и компьютеры. В 2020 году будет подключено до 30 млрд устройств, большинство из которых будут вещи. (Gartner, октябрь 2013 г.)

«Объединенные объекты» смогу сделать для вас многое: помогать экономить, выполнять работы по дому, заботиться о здоровье, вести мониторинг, тепло приветствовать дома и за его пределами. Да, и в случае, если хотите создать свой собственный тренд, нет ничего проще! Добавьте новые слова в это словосочетание. Интернет Мобильных вещей? Интернет безопасных вещей? Интернет Городских вещей? Интернет дорогостоящих Любимых вещей? Что еще?

7. Глобальный мозг

Почему нынешний новый бюллетень от TrendWatching, свободный от слова «локальный», будет держать вас в курсе глокальных (glocally) тенденций

В 2014 потребительский рынок станет более глобальным, льстивым, космополитичным и т.д. А это значит, что ежедневно мы будем наблюдать оргию серьезных потребительских инноваций со всех уголков земного шара.

Что с этим делать? Trendwatcing предлагает сразу и бесплатную инструкцию по внедрению изменений в бизнес: Consumer Trend Canvas  Подробнее этот инструмент разберем позже.

P.S. Оказалось, «Матрица потребительского тренда» уже переведена. Спасибо Марии Жуковой за ссылку.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook94Share on LinkedIn1Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016