Методы и модели прогнозирования продаж: индивидуальный обучающе-консультационный курс

Планирование результатов – неотъемлемая часть повседневной деятельности человека и компании. Если использовать проверенные методики и подходы, то возросшая точность прогнозирования позволяет получить выгоду от снижения объема неликвидных запасов и/или удовлетворения всего входящего спроса, синхронизировать деятельность всего предприятия. Повысить точность прогнозов просто. Пройти курс обучения и применить полученные знания на практике. Причем, повысить точность прогнозов вы сможете еще до окончания курса! Это знания, которые начинают окупаться сразу!

Уникальность курса:

  1. индивидуальный подход несет огромную массу выгод:
    • не надо ждать, пока соберется группа
    • удобный график
    • все мое внимание обращено только на вас, это действительно индивидуальный курс
    • сокращение времени обучения, вы изучаете только то, что необходимо вам
    • адаптация материалов под вашу ситуацию
  2. ориентация на практику
    • материалы курса это практический опыт с 2001 года
    • опыт обучения и внедрения на десятках предприятий
    • информация только та, которую можно применить
  3. мгновенное внедрение: материалы курса будут сразу же внедряться в деятельность компании и приносить результат

Как проходит обучение:

Курс разбит на модули. Время изучения одного модуля с учетом практики и обратной связи от 1 до 2 часов. Структура каждого модуля типовая и состоит из:

  1. Очной индивидуальной сессии (скайп сессия с демонстрацией материала, примеров, рабочего стола) – от 15 до 30 минут. Запись занятия предоставляется обучаемому.
  2. Выполнение учебных примеров. В случае необходимости будут организованы дополнительные скайп сессии. Так же поддержка осуществляется по электронной почте. Обучаемый получает комплект материалов, инструкций примеров.
  3. Подведение итогов выполнения заданий. Обсуждение процедуры и нюансов внедрения в деятельность компании – от 5 до 15 минут.

Сроки прохождения всего курса устанавливаются индивидуально. Ориентировочно, для прохождения всего курса понадобиться около 14 дней.

По итогам курса выдается сертификат.

Стоимость курса: 29500 рублей

Отзывы по итогам прохождения очного курса можно прочитать на сайте провайдера обучения.

Видео мастер-класса по прогнозированию продаж в компании.

Задать вопросы и записаться на курс можно с помощью электронной почты ai@kulinich.ru . Обучение можно начать уже через два дня после заявки.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Содержание курса:

    Модуль 1. Подготовка данных и процедура прогнозирования в компании

    • Оценка выгод от повышения точности прогноза
    • Постановка задачи на прогнозирование
    • 5 планов организации
    • Процедура формирования рабочего плана
    • Структура аналитической записки
    • Проверка данных на пригодность для использования в прогнозировании
    • Подготовка и изучения данных
    • Очистка данных с использованием фильтра
    • Практика: 1) описание и характеристика существующих данных в компании; 2) подготовка аналитической записки; 3) формализация процедуры прогнозирования в компании

    Модуль 2. Экспертные методы прогнозирования

    • Виды методов прогнозирования и их отличительные особенности
    • Классификация экспертных методов и условия для их применения
    • Метод взвешенных экспертных оценок
    • Способы взвешивания экспертных оценок
    • Метод двигающих/ сдерживающих сил
    • Метод Делфи
    • Практика: 1) подготовка экспертных прогнозов всеми методами

    Модуль 3. Наивные методы прогнозирования и проверка точности моделей

    • Анализ структуры данных визуально и с использованием теста Бокса-Дженкинса на статистическую значимость закономерностей
    • Способы учета сезонности и тенденции в наивных методах прогнозирования
    • Способы оценки точности методов прогнозирования: MAD, MSE, MAPE, MPE
    • Оценка адекватности модели через трекинг-сигнал и случайность остатков (ошибки)
    • Практика: 1) построение прогноза наивным методов; 2)

    Модуль 4. Трендовая модель прогнозирования

    • Вычленение сезонной компоненты методом центрированной скользящей
    • Вычленение тенденции, различия в видах трендов и условия для их применения
    • Выбор наиболее точного тренда
    • Ex-post метод тестирования модели
    • Практика: 1) построение прогноза трендовым методом; 2) оценка точности моделей методом ex-post

    Модуль 5. Модель Хольта-Винтерса (адаптивные модели)

    • Модель экспонециального сглаживания, ограничения на применение усредняющих методов
    • Второй способ расчета сезонной компоненты в моделях содержащих тенденцию
    • Использование модели Хольта-Винтерса
    • Практика: построение прогноза методом Хольта-Винтерса

    Модуль 6. Множественная регрессия. Многофакторные модели прогнозирования

    • Принцип использования многофакторных моделей
    • Подбор регрессоров
    • Фиктивные регрессоры
    • Построение модели множественной регрессии
    • Модель ARIMA и ее применение на практике
    • Проверка моделей на адекватность и применимость
    • Практика: 1) построение прогноз на с использованием многофакторной модели; 2) построение прогноза с использованием метода ARIMA

    Модель 7. Моделирование случайного спроса и оптимизация систем

    • Изучение структура распределения случайных данных
    • Моделирование случайного спроса
    • Оценка экономической эффективности системы в случаем модели случайного спроса
    • Применение модели Монте-Карло
    • Практика: 1) построение модели и оценка/повышение экономической эффективности функционирования системы

    *структура курса может быть изменена по запросу и под задачи обучаемого.

    Задать вопросы и записаться на курс можно с помощью электронной почты ai@kulinich.ru . Обучение можно начать уже через два дня после заявки.

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш e-mail (обязательно)

      Требования к обучаемым: владение на базовом уровне Microsoft Excel и желание.

      Заказ обратного звонка