Планирование результатов – неотъемлемая часть повседневной деятельности человека и компании. Если использовать проверенные методики и подходы, то возросшая точность прогнозирования позволяет получить выгоду от снижения объема неликвидных запасов и/или удовлетворения всего входящего спроса, синхронизировать деятельность всего предприятия. Повысить точность прогнозов просто. Пройти курс обучения и применить полученные знания на практике. Причем, повысить точность прогнозов вы сможете еще до окончания курса! Это знания, которые начинают окупаться сразу!
Уникальность курса:
- индивидуальный подход несет огромную массу выгод:
- не надо ждать, пока соберется группа
- удобный график
- все мое внимание обращено только на вас, это действительно индивидуальный курс
- сокращение времени обучения, вы изучаете только то, что необходимо вам
- адаптация материалов под вашу ситуацию
- ориентация на практику
- материалы курса это практический опыт с 2001 года
- опыт обучения и внедрения на десятках предприятий
- информация только та, которую можно применить
- мгновенное внедрение: материалы курса будут сразу же внедряться в деятельность компании и приносить результат
Как проходит обучение:
Курс разбит на модули. Время изучения одного модуля с учетом практики и обратной связи от 1 до 2 часов. Структура каждого модуля типовая и состоит из:
- Очной индивидуальной сессии (скайп сессия с демонстрацией материала, примеров, рабочего стола) – от 15 до 30 минут. Запись занятия предоставляется обучаемому.
- Выполнение учебных примеров. В случае необходимости будут организованы дополнительные скайп сессии. Так же поддержка осуществляется по электронной почте. Обучаемый получает комплект материалов, инструкций примеров.
- Подведение итогов выполнения заданий. Обсуждение процедуры и нюансов внедрения в деятельность компании – от 5 до 15 минут.
Сроки прохождения всего курса устанавливаются индивидуально. Ориентировочно, для прохождения всего курса понадобиться около 14 дней.
По итогам курса выдается сертификат.
Стоимость курса: 29500 рублей
Отзывы по итогам прохождения очного курса можно прочитать на сайте провайдера обучения.
Видео мастер-класса по прогнозированию продаж в компании.
Задать вопросы и записаться на курс можно с помощью электронной почты ai@kulinich.ru . Обучение можно начать уже через два дня после заявки.
Содержание курса:
Модуль 1. Подготовка данных и процедура прогнозирования в компании
- Оценка выгод от повышения точности прогноза
- Постановка задачи на прогнозирование
- 5 планов организации
- Процедура формирования рабочего плана
- Структура аналитической записки
- Проверка данных на пригодность для использования в прогнозировании
- Подготовка и изучения данных
- Очистка данных с использованием фильтра
- Практика: 1) описание и характеристика существующих данных в компании; 2) подготовка аналитической записки; 3) формализация процедуры прогнозирования в компании
Модуль 2. Экспертные методы прогнозирования
- Виды методов прогнозирования и их отличительные особенности
- Классификация экспертных методов и условия для их применения
- Метод взвешенных экспертных оценок
- Способы взвешивания экспертных оценок
- Метод двигающих/ сдерживающих сил
- Метод Делфи
- Практика: 1) подготовка экспертных прогнозов всеми методами
Модуль 3. Наивные методы прогнозирования и проверка точности моделей
- Анализ структуры данных визуально и с использованием теста Бокса-Дженкинса на статистическую значимость закономерностей
- Способы учета сезонности и тенденции в наивных методах прогнозирования
- Способы оценки точности методов прогнозирования: MAD, MSE, MAPE, MPE
- Оценка адекватности модели через трекинг-сигнал и случайность остатков (ошибки)
- Практика: 1) построение прогноза наивным методов; 2)
Модуль 4. Трендовая модель прогнозирования
- Вычленение сезонной компоненты методом центрированной скользящей
- Вычленение тенденции, различия в видах трендов и условия для их применения
- Выбор наиболее точного тренда
- Ex-post метод тестирования модели
- Практика: 1) построение прогноза трендовым методом; 2) оценка точности моделей методом ex-post
Модуль 5. Модель Хольта-Винтерса (адаптивные модели)
- Модель экспонециального сглаживания, ограничения на применение усредняющих методов
- Второй способ расчета сезонной компоненты в моделях содержащих тенденцию
- Использование модели Хольта-Винтерса
- Практика: построение прогноза методом Хольта-Винтерса
Модуль 6. Множественная регрессия. Многофакторные модели прогнозирования
- Принцип использования многофакторных моделей
- Подбор регрессоров
- Фиктивные регрессоры
- Построение модели множественной регрессии
- Модель ARIMA и ее применение на практике
- Проверка моделей на адекватность и применимость
- Практика: 1) построение прогноз на с использованием многофакторной модели; 2) построение прогноза с использованием метода ARIMA
Модель 7. Моделирование случайного спроса и оптимизация систем
- Изучение структура распределения случайных данных
- Моделирование случайного спроса
- Оценка экономической эффективности системы в случаем модели случайного спроса
- Применение модели Монте-Карло
- Практика: 1) построение модели и оценка/повышение экономической эффективности функционирования системы
*структура курса может быть изменена по запросу и под задачи обучаемого.
Задать вопросы и записаться на курс можно с помощью электронной почты ai@kulinich.ru . Обучение можно начать уже через два дня после заявки.
Требования к обучаемым: владение на базовом уровне Microsoft Excel и желание.