Одна из двух любимых моих программ в настоящее время. Особая прелесть этой программы, в том, что она живет и постоянно меняется. Но всегда остается полезной, актуальной и интересной. К каждому новому прокату что-то добавляется, что-то удаляется, так как устаревает. Можете убедиться сами, сравнить программу и презентацию к курсу. И да, на следующем показе это будет несколько или совсем другая презентация, другие акценты. Например, будет большой блок про ботов в мессенджерах. Быть быстрым и в теме – это обязательные условия успешного предприятия.
Дискуссия и приветствуется!
Спрашивайте у провайдеров обучения вашего города.
Описание программы
Как стать первым: тенденции в маркетинге и продажах
Рост прибыли и продаж в ближайшие пять лет можно обеспечить только за счет новых стратегий и подходов. Мир меняется с поразительной скоростью. Это сказывается на поведении потребителей, каналах продвижения и продаж, ценообразовании и тд. Можно до идеала шлифовать старые добрые подходы, но выигрывают наиболее быстрые компании. Стать привлекательным для клиентов легко. Узнай, что нас ждет.
Семинар будет полезен как для компаний b2c, так и b2b отраслей.
Для кого семинар: семинар будет полезен для собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, специалистов в области маркетинга и продаж
Продолжительность семинара: 1 день (8 часов)
Что получат частники в итоге:
- Через тенденции проще всего понять, почему не работают некоторые прошлые подходы
- Получат огромное количество идей по повышению результативности и эффективности бизнеса
- Избавятся от большого количества стереотипов и заблуждений. Мир уже никогда не будет прежним. 🙂
Программа семинара:
Этот семинар отличает изменчивость программы. От семинара к семинару содержание меняется. Появляется новая информация, добавляются новые тенденции. Структура и костяк семинара приведены ниже:
Изменение в поведении потребителей
- Этапы развития маркетинга, старая но актуальная классика
- Что такое тренд и почему их ищут среди маргиналов
- Тенденции от TrendWatching, JWT, EuroMonitor
- Как тренды в поведении потребителей отражаются на бизнесе
- Три кластера потребителей: отличия и особенности
- Лучшие кейсы использования трендов
- Методика поиска путей использования тренда в бизнесе
Тренды в области повышения ценности продукта
- “Маркетинг-плюс” и “маркетинг-минус”: преимущества и ограничения
- Интернет заботливых вещей
- Как снять чувство вины с потребителя за покупку
- Не следование за спросом, а создание потребностей
- Телепатические технологии в изучении предпочтений потребителей
- Постоянная трансформация продукта, долой совершенство
Изменение в продвижении
- Тенденции в области продвижения: куда направляют рекламные деньги
- Сторитейлинг, больше легенд и историй. Как рассказать хорошую историю
- Контент маркетинг. Как создать и доставить интересный контент
- Новый событийный маркетинг: как привлечь внимание через нестандартные мероприятия
- Первое лицо как инструмент привлечения клиентов
- Изменения в каналах продаж и управлении продажами
Почему продавцы больше не нужны в b2b продажах
- Изменения в поведении закупочного комитета, закупочный комитет на b2c рынке
- Смерть посредникам и укрупнение продавцов
- Не точка продаж, а выставочный зал
Изменения в ценообразовании
- Модель фремиум: как заработать на бесплатном
- Нестандартные способы обоснования цены
- Выше скорость, выше цена: плата за нетерпение