Спешу практически за стол, проститься со старым годом, встретить новый 2015. В такой момент, всегда хочется знать, что нас ждет. Не хочу обсуждать экономику, геополитику… Давайте посмотрим, какие тренды на 2015 год выделяет trandwatching. Тост Перевод быстрый, как пуля…
- Моментальные навыки: потребители будут голодны к услугам и продуктам, которые позволят получать на выходе продукты профессионального качества без затрат времени и обучения. С учетом развития цифрового нарциссизма потребителей все больше будет интересовать, не то что можно купить, а что можно сделать своими руками.
- Скоростное постоянное физическое (!) обслуживание. Дефицит времени сохранится и будет нарастать в следующем году у платежеспособных клиентов. А значит, я хочу получить сервис 24/7. Для меня это должно быть предсказуемо.
- Мобильные платежи изменят рынок и фрагментируют его. Ваша задача сделать процесс платежа приятным для клиента. Гм… так бывает?
- Мир обмена вещами. Интернет делает процесс совместного владения/ использования полезным, веселым, выгодным, удобным. Может, экономика и будет падать, но экономика совместного использования будет расти. Сдаю в аренду газовую пушку 30кВт с встроенным термостатом. J
- Бренды сотрудничают с правительствами. Правительствам необходима помощь со стороны бизнеса в проведении изменений и реальном улучшении жизни. Это новое и перспективное направление развития брендов. Коломна рулит!
- Пост демографическое потребление. Пришла пора окончательно выбросить социально-демографические критерии сегментации. Причина? Люди как некогда ранее свободно могут выражать свою индивидуальность и границы между сегментами мгновенное стираются.
- Валюта изменений. Установлено, что 66% потребителей считают, что меновая стоимость устанавливается брендом односторонне. Между тем, 70% считают, что бренды мотивированы эгоцентричным желанием увеличить прибыль, а не развить искреннюю приверженность клиентов. На помощь брендам придут различные награды и поощрения, скидки, которые потребитель может зарабатывать своим поведением.
- Симпатические цены. Скидки и подарки, которые устранят боль в жизни потребителя, будут стимулировать измениться или снять барьеры для покупки.
- Роболюбовь. В 2015 многие потребители впервые встретятся лицом к лицу с роботом. И им это понравиться! Нет, не по этой причине. А потому, что роботы высвободят нам время, избавят от работы. Уволят?
- Бренды поднимут острые темы. Бренду сложно привлечь внимание в море шума. Значит придется поднимать и обсуждать острые для общества темы. Посмотрим, может будет полезно.
С наступающим 2015 Новым годом! Делайте мир лучше!