Скрипт MS Excel для анализа клиентской базы

В прошлом посте “Как посчитать коэффициент удержания клиентов“, я предлагал принять участие в тестирование. Выгрузку из 1С надо было направить мне на почту. Ну что ж, спасибо тем, кто рискнул это сделать. Благодаря им я смог обкатать скрипт и понять, как адаптировать к различиям в отчетах. Скачать скрипт можно совершенно бесплатно, воспользовавшись формой ниже.

[email-download download_id=”665″ contact_form_id=”669”]

Скрипт умеет:

  • определять является ли клиент активным или ушел
  • выявлять клиентов из группы риска. А значит надо что срочно звонить или встречаться
  • считать коэффициенты удержания по годам и кварталам

Как настроить скрипт и пользоваться им ниже.

Для настройки вам необходимо скопировать на “Лист1” отчет из 1С, в котором содержаться группировки по клиентам и отгрузкам за некий период (лучше больше трех лет). Перед копированием лучше очистить “Лист1” при помощи кнопки на листе “Управление”.

Инструкция по использованию скрипта для расчета коэффициентов удержания клиентов.Запомните номер столбца и строки, как показано на рисунке выше. И укажите из в соответствующих ячейках на листе “Управление”. Так же надо указать период для расчета и дни между заказами (среднее значение) для использования по умолчанию.

Далее, последовательно нажать кнопки “Преобразовать базу” и “Рассчитать показатели удержания” на листе “Управления”. После 2-8 минут расчетов, наслаждайтесь результатами.

Если у Вас появятся вопросы – обращайтесь! Буду рад дать пояснения или адаптировать скрипт под ваш формат.

 

Заказ обратного звонка