Маркетологи: не будьте столь жестоки

1294047765_samsung-ml-1610Коллеги-маркетологи, вы очень жестокие люди. Если честно, то до недавнего времени выбор мне давался относительно легко. Я даже получал удовольствие от выбора. Но пришла пора поменять старенький лазерный принтер. Он верой и правдой отработал более 7-ми лет. Требования незамысловатые: надежный, низкая стоимость копии (иногда печатаю раздатки), не требующий большого внимания и настроек. Оказалось, выбор крайне мучительный:

  • отзывы противоречивы;
  • сегментация по видам использования отсутствует;
  • объективных рейтингов, хотя бы по объемам продаж нет;
  • объективных тестов то же;
  • использовать прошлый опыт нельзя, т.к. за это время изменился модельный ряд и много еще чего…

Оказалось, что например медицинская информация в сети структурирована лучше. Мне заболела спина и, я минут за 15 при помощи поиска определился с диагнозом и лечением. Только не поймите, что я пропагандирую самолечение. 🙂 К врачу обязательно схожу. Но медики более гуманные люди. Пускай и неправильный диагноз мне подсказали. Но я не мучился.

О чем я вас прошу, коллеги, облегчите выбор мне и другим потребителям! И мы, благодарные, в едином порыве, увеличим ваши продажи. Мне даже где то безразлично, какие средства и манипуляции вы будете использовать. А так вы пока теряете продажи. Вот и мне, может проще отремонтировать старый и проверенный принтер?

Заказ обратного звонка