Что то последнее время я как никогда часто слышу этот вопрос. Найти ответ чаще всего чрезвычайно просто. Как? Поделюсь одним крайне простым и эффективным приемом. Естественно, что это не единственный прием в моем арсенале, но об остальных позже.
Самое важное: «Забудьте про ваш продукт!». Представьте, что его еще нет или его только предстоит создавать. Сосредоточьтесь на следующих моментах:
- Что и почему покупает клиент?
- Где он покупает?
- На что ориентируется принимая решение?
- С какими сложностями и проблемами сталкивается? И т.д.
Только не давайте в момент изысканий вашему продукту проникнуть в мозг. В разы повышает эффективность данного упражнения наличие партнера, не из отрасли (без стереотипов), который ставит все ваши гипотезы под сомнение и подталкивает к генерации новых. За час-полтора можно найти десяток вполне пригодных гипотез для увеличения продаж. После их проверки одна-две гипотезы окажутся более чем рабочие/прибыльные. Причем сам продукт чаще всего менять не надо.
Не верите в эффективность упражнения? Зря, наверняка этот пост сейчас читают те, кто проделывал со мной эти упражнения и увеличили продажи. Вот только примеров привести не могу, под подпиской нахожусь. 🙂 Хотя пару кейсов о которых могу писать, постараюсь привезти в ближайшее время. Или приходите, проделаем упражнение вместе.