Сделал продукт, а потом оценил интерес к нему. Расстроился. Получилось как в анекдоте про продавцов обуви в Африке. Будем считать, что спрос не ограничен, все ходят босиком. В Яндексе в месяц совершается 137 запросов по фразе «удержание клиентов».
У вас есть возможность получить скрипт и отчет бесплатно.
Что умеет скрипт в базе:
- считать коэффициенты удержания клиентов по годам и кварталам (то о чем все только говорят, сможете делать легко и не навязчиво)
- определяет активных и ушедших клиентов
- ! предсказывает риск ухода клиента, а значит надо с ним связываться!
На мой взгляд, эти простые анализы как минимум раз в месяц/квартал должны выполняться в компании.
Исходная информация берется из стандартного отчета 1С (нужны группировки группировки строк: Покупатель, Период).
Чтобы получить скрипт, высылайте мне отчет (ai@kulinich.ru) из 1С за два-три года. В ответ получаете скрипт и готовый отчет с моими комментариями.
Ниже скриншоты с примерами.



Обращайтесь!
UPD: скрипт можно теперь скачать бесплатно. И адаптировать под свой отчет парой простых действий. Инструкция в посте “Скрипт MS Excel для анализа клиентской базы“. Форма для скачивания ниже.
[email-download download_id=”665″ contact_form_id=”669”]
Нет похожих публикаций