Как посчитать коэффициент удержания клиентов

Сделал продукт, а потом оценил интерес к нему. Расстроился. Получилось как в анекдоте про продавцов обуви в Африке. Будем считать, что спрос не ограничен, все ходят босиком. В Яндексе в месяц совершается 137 запросов по фразе «удержание клиентов».

У вас есть возможность получить скрипт и отчет бесплатно.

Что умеет скрипт в базе:

  • считать коэффициенты удержания клиентов по годам и кварталам (то о чем все только говорят, сможете делать легко и не навязчиво)
  • определяет активных и ушедших клиентов
  • ! предсказывает риск ухода клиента, а значит надо с ним связываться!

На мой взгляд, эти простые анализы как минимум раз в месяц/квартал должны выполняться в компании.

Исходная информация берется из стандартного отчета 1С (нужны группировки группировки строк: Покупатель, Период).

Чтобы получить скрипт, высылайте мне отчет (ai@kulinich.ru) из 1С за два-три года. В ответ получаете скрипт и готовый отчет с моими комментариями.

Ниже скриншоты с примерами.

Пример исходного отчета из 1С
Пример исходного отчета из 1С
Оценка риска ухода клиента и его текущего статуса.
Оценка риска ухода клиента и его текущего статуса.
Коэффициенты удержания клиентов по кварталам
Коэффициент удержания клиентов по кварталам

Обращайтесь!

UPD: скрипт можно теперь скачать бесплатно. И адаптировать под свой отчет парой простых действий. Инструкция в посте “Скрипт MS Excel для анализа клиентской базы“. Форма для скачивания ниже.

[email-download download_id=”665″ contact_form_id=”669”]

Заказ обратного звонка