Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом
Сразу хочу предупредить, что впечатлительному читателю эта книга противопоказана. Слишком много правды об истинных причинах нашего поведения может повредить вашей психике.
Я давно ждал подобную книгу на русском языке, так как наука «Поведенческая экономика» последние годы активно развивается на Западе. Передовые учебные заведения включили ее в программу преподавания. И, хочу заверить, первый блин вышел отличным. Дэн Ариели известный автор и о его экспериментах я читал уже давно в различных журналах. Но книга позволила автору более подробно описать как сам ход экспериментов, так и детально расшифровать их итоги. И, хотя, книга написана простым языком, навряд ли она будет интересна широкому читателю и дойдет до него. Скорее, эта книга для профессионалов в области управления, маркетинга и экономики.
Так управленцам будет интересна глава «Цена социальных норм», где убедительно доказано, что деньги далеко не лучший мотиватор для сотрудников. Или глава «Контекст нашего характера», если вы решили бороться с воровством. На схеме, главы интересные для управленцев я отметил красным.
Для специалистов в области маркетинга книга просто бесценна. Но не ждите готовых рецептов, автор их не дает в минимальном количестве. Зато вы получите бесценную информацию о том, что же все таки руководит вашими клиентами. А значит, проводя уже свои эксперименты и наблюдения, сможете наработать уникальные приемы манипулирования потребителями.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с данной книгой. Не ждите готовых рецептов. Ценность книги в том, что она заставляет задумать над своим поведением и поведением окружающих, переосмыслить и, возможно, стать лучше.
Андрей Иванович, спасибо за рекомендацию книги!
Сейчас с удовольствием читаю.
Пример с The economist запал в душу)
Виктория, буду рад рекомендовать хорошие книги и дальше!