Уникальный семинар по методам планирования и прогнозирования продаж. Концентрированный опыт применения прогностических подходов в лучших компаниях. Отработка навыков прямо на семинаре и быстрое внедрение в практику компании.

Смотреть видео мастер-класса “Планирование и прогнозирование продаж”. 1,5 часа видео.

Аудитория слушателей: руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по закупкам, аналитики

Цель семинара:

Особенность семинара:

Программа семинара:

1. Процессы планирования и прогнозирования в компании

2. Подготовка данных для прогноза

3. Сравнение точности моделей

4. Адаптивные модели

5. Методы на основе анализа временного ряда

6. Множественная регрессия

7. Прогнозирование случайных величин

Все методы и модели прогнозирования реализуются в MS Excel.

Участники по итогам занятий получают готовые шаблоны, которые могут использовать в своей практической деятельности.

В корпоративном формате семинар проводился в компаниях: Coca-Cola, Никомед, ГазпромНефть, СеверстальЛат, AkzoNobel и других.

2 ответа

  1. АНдрей, добрый день!
    Когда в ближайшем будущем Вы планируете провести семинар по этой программе? Какова стоимость за одного участника и в корпоративном формате? Спасибо!

    1. Добрый день, Наталья! Самая ближайшая программа будет 2-3 ноября здесь http://www.src-master.ru/seminar/trening_prodazh/Planirovanie_i_prognozirovanie_prodazh_v_kompanii/
      В корпоративном формате, это отдельный разговор. 🙂 Напишите, мне пожалуйста ai@kulinich.ru по корпоративу, отвечу более обстоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.