Обнимите своих клиентов | Андрей Кулинич
31 Июл

Обнимите своих клиентов

Обложка книги "Обнимите своих клиентов"Обнимите своих клиентов“, Джек Митчелл

Давно меня не мотивировала так книга! Нет, не обнимать буквально своих клиентов. Но совершать действия и поступки, которые воспринимаются так же эмоционально как крепкие, искренние объятия. Чувствую себя неуклюжим медведем, читая как «обнимают» клиентов Митчелы и их сотрудники. И это создает еще больше мотивации совершенствоваться в этом направлении.

Хотя в книге Джек Митчел рассматривает клиентоориентированную компанию со всех сторон, как систему, я больше всего подчеркнул идей именно в области «обниманий». Хочу рекомендовать российскому бизнесу так же перенимать интересный и эффективный канал продвижения. Если буду рядом с магазинами Митчелов, обязательно в них зайду. Уж очень хочется эту идиллию увидеть своими глазами и попасть в круг избранных. А таких читателей не одна сотня. Рекламный проспект получился, на мой взгляд, даже излишне большим – 288 страниц. Я бы историю подсократил. Хотя, надо отдать должное, читается она на одном дыхании.

Вывод: книга будет полезна тем, кто озабочен повышением уровня рекомендаций своего бизнеса. И тем, кто хочет получить увесистую порцию свежих идей, как приятно удивлять своих клиентов.

P.S. Я еще только учусь вас «обнимать», если что – простите. Но я стараюсь. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.