Gartner_hypecycleПри подготовке к очередному семинару по тенденциям в маркетинге, наткнулся на Gartner hype cycles for technology and marketing in 2014 (на картинке, кликабельна). Систематизация мне показалась интересной. Но часть инструментов абсолютно не знакома, по крайней мере, в формулировках Gartner. В связи с чем родилась идея: почему бы нам не сделать полезное для российского бизнес сообщества и общими усилиями  создать небольшой справочник перечисленных на графике технологий. Приглашаю всех желающих принять участие в создании справочника. От вас потребуется всего 10-15 минут:

  1. Откройте файл по ссылке на Google Drive. Он открыт для общего редактирования.
  2. Выберите инструмент, который вы бы хотели описать и “застолбите” его. Для этого надо написать слово “занято” или “уже пишу” рядом с названием.
  3. Не важно, являетесь ли вы экспертом в данной технологии. Важнее желание разобраться.
  4. Опишите коротко суть технологии и приведите один или два примера ее использования.
  5. Указываем (по желанию) ФИО автора, ссылку на профиль или сайт. Общество должно знать своих героев!

В чем выгоды:

Делаем сами, приглашаем коллег! Докажем, что можем объединяться!

Один ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.