Комплексная программа по маркетингу для продукт-менеджеров (бренд-менеджеров). Данная программа может быть реализована как полностью, так и отдельными модулями. В процессе обучения участники выполняют задания на данных своей компании, т.е. получают результаты от обучения еще в процессе обучения.

Продолжительность: 40 часов (5 дней)

Содержание:

1. Маркетинг: история и реалии (1,5 часа)

2. Основы финансов для маркетологов (3 часа)

3. Поведение потребителей (6 часов)

4. Продукт (6 часов)

5. Сбытовые каналы (1,5 часа)

6. Маркетинговые коммуникации (5 часов)

7. Ценообразование (3 часа)

8. Вывод нового продукта (3 часа)

9. Прогнозирование продаж (8 часов)

10. Маркетинговое планирование (3 часа)

Обучение в корпоративном формате проходило в таких компаниях, как:

LEICALOGO

Beeline

abbvie

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.