Одна из двух любимых моих программ в настоящее время. Особая прелесть этой программы, в том, что она живет и постоянно меняется. Но всегда остается полезной, актуальной и интересной. К каждому новому прокату что-то добавляется, что-то удаляется, так как устаревает. Можете убедиться сами, сравнить программу и презентацию к курсу. И да, на следующем показе это будет несколько или совсем другая презентация, другие акценты. Например, будет большой блок про ботов в мессенджерах. Быть быстрым и в теме – это обязательные условия успешного предприятия.
Дискуссия и приветствуется!
Спрашивайте у провайдеров обучения вашего города.

Как стать первым. Тенденции в маркетинге и продажах 2015-2016. from Andrey Kulinich

Описание программы

Как стать первым: тенденции в маркетинге и продажах

Рост прибыли и продаж в ближайшие пять лет можно обеспечить только за счет новых стратегий и подходов. Мир меняется с поразительной скоростью. Это сказывается на поведении потребителей, каналах продвижения и продаж, ценообразовании и тд. Можно до идеала шлифовать старые добрые подходы, но выигрывают наиболее быстрые компании. Стать привлекательным для клиентов легко. Узнай, что нас ждет.

Семинар будет полезен как для компаний b2c, так и b2b отраслей.

Для кого семинар: семинар будет полезен для собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, специалистов в области маркетинга и продаж

Продолжительность семинара: 1 день (8 часов)

Что получат частники в итоге:

Программа семинара:

Этот семинар отличает изменчивость программы. От семинара к семинару содержание меняется. Появляется новая информация, добавляются новые тенденции. Структура и костяк семинара приведены ниже:

Изменение в поведении потребителей

Тренды в области повышения ценности продукта

Изменение в продвижении

Почему продавцы больше не нужны в b2b продажах

Изменения в ценообразовании

3 рекомендации по изменениям в управлении

5 главных вызовов для бизнеса

Один ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.