Сделал продукт, а потом оценил интерес к нему. Расстроился. Получилось как в анекдоте про продавцов обуви в Африке. Будем считать, что спрос не ограничен, все ходят босиком. В Яндексе в месяц совершается 137 запросов по фразе «удержание клиентов».

У вас есть возможность получить скрипт и отчет бесплатно.

Что умеет скрипт в базе:

На мой взгляд, эти простые анализы как минимум раз в месяц/квартал должны выполняться в компании.

Исходная информация берется из стандартного отчета 1С (нужны группировки группировки строк: Покупатель, Период).

Чтобы получить скрипт, высылайте мне отчет (ai@kulinich.ru) из 1С за два-три года. В ответ получаете скрипт и готовый отчет с моими комментариями.

Ниже скриншоты с примерами.

Пример исходного отчета из 1С
Пример исходного отчета из 1С
Оценка риска ухода клиента и его текущего статуса.
Оценка риска ухода клиента и его текущего статуса.
Коэффициенты удержания клиентов по кварталам
Коэффициент удержания клиентов по кварталам

Обращайтесь!

UPD: скрипт можно теперь скачать бесплатно. И адаптировать под свой отчет парой простых действий. Инструкция в посте “Скрипт MS Excel для анализа клиентской базы“. Форма для скачивания ниже.

[email-download download_id=”665″ contact_form_id=”669”]

3 ответа

    1. Виктор, отправляю скрипт на почту. Скорее всего, ответ сервера попал в спам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.