Приятно, когда слушатели моих программ не теряются и обращаются за помощью. Всегда безумно этому рад. Надеюсь, что смогу с вашей помощью быть полезен и Надежде Остапенко (МВА МИРБИС). Надежда разыскивает сразу двух кандидатов: коммерческого директора и финансового директора. Описания формальные требований ниже. Подкупила фраза Надежды, вынес ее в памятник для себя цитат: “Я собираю команду, а не набираю работников”. Уверен, что тот кто выберет работу на этом проекте и пройдет конкурс, будет считать это одной из важнейших вех в его жизни.
Писать Надежде с паролем “от Кулинича” (плюс один процент к репутации :)) на nadezda.ostapenko (at) yandex.ru (at и скобки заменить на собаку). Все отклики обязательно рассматриваются и не остаются без ответа.
Если не сами, то рекомендуйте друга.
Коммерческий директор
Что понадобится для работы:
- Высшее образование (желательно профильное).
- Опыт работы в продажах и/или маркетинге не менее 5-ти лет.
- Навыки ведения переговоров, в том числе на уровне первых лиц.
- Управленческий опыт.
- Маркетинговый подход к управлению продажами.
- Понимание комплекса коммерческих, финансовых, логистических и т.п. аспектов бизнеса.
- Желание работать на старт-ап проектах и в развивающейся отрасли (зообизнес).
- Карьерные амбиции.
- Знание английского языка на уровне, необходимом для делового общения с головным офисом (по большей части письменного); отсутствие языкового барьера (или готовность его преодолевать) и достаточный словарный запас по профессии.
- Умение обращаться с компьютером (офисные программы) на уровне пользователя. Навыки работы в ERP системах засчитываются в плюс.
Если Вы готовы взять на себя ответственность за:
- Достижение целей по дистрибьюции, продажам и прибыльности.
- Инициативное участие в выборе приоритетных направлений развития Представительства.
- Разработку, формализацию и реализацию стратегии и политики продаж.
- Построение и оперативное управление эффективной системой продаж.
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми бизнес-партнёрами.
- Развитие бизнеса.
- Планирование продаж.
- Разработку и реализацию проекта по созданию торговой команды.
- Представление коммерческих интересов Представительства на профильных выставках и иных PR-мероприятиях.
- Бюджет (в рамках зоны ответственности).
- Управление выделенными ресурсами.
- Отчетность по сфере ответственности.
Мы будем рады рассмотреть Ваше предложение и пригласить в Команду на следующих условиях:
- Интересная, творческая работа с возможностью профессиональной реализации и развития, а также карьерного роста в Представительстве Французской фармацевтической компании.
- Достойный компенсационный пакет и премиальные вознаграждения по результатам работы.
Финансовый директор
Что понадобится для работы:
- Высшее экономическое и\или финансовое образование.
- Профессиональная квалификация и финансовые знания (CIMA, CMA/CFM, ACCA или CPA)
- Опыт работы не менее 5-ти лет.
- Понимание коммерческих аспектов бизнеса.
- Желание работать на старт-ап проектах и в развивающейся отрасли (зообизнес).
- Умение общаться с людьми.
- Стратегическое мышление.
- Знание английского языка на уровне, необходимом для делового общения с головным офисом (по большей части письменного); отсутствие языкового барьера (или готовность его преодолевать) и достаточный словарный запас по профессии.
- Умение обращаться с компьютером (офисные программы) на уровне пользователя. Навыки работы в ERP системах засчитываются в плюс.
Если Вы готовы взять на себя ответственность за:
- Управление финансовыми потоками, направленное на достижение стратегических и тактических целей Представительства.
- Разработку финансовой стратегии, формирование системы целей и основных показателей деятельности Представительства на долгосрочный и краткосрочный периоды.
- Финансовое планирование, в т.ч. участие в формировании ценовой политики, прогнозирования продаж, анализ экономических факторов и конъюнктуры рынка.
- Управление активами, реализацию комплексной политики управление активами и краткосрочными обязательствами.
- Формирование кредитной политики.
- Управление денежными потоками и финансовыми результатами деятельности Представительства.
- Осуществление финансового, управленческого и налогового учёта.
- Управление финансовыми рисками.
- Координацию и контроль исполнения управленческих решений в рамках финансового менеджмента.
- Организацию системы мониторинга финансовой деятельности, реализации отдельных проектов и управление финансовыми результатами.
- Профессиональные консультации по вопросам организации финансовых и коммерческих проектов и операций.
- Отчетность по сфере ответственности.
Мы будем рады рассмотреть Ваше предложение и пригласить в Команду на следующих условиях:
- Интересная работа с возможностью профессиональной реализации и развития, а также карьерного роста в Представительстве Французской фармацевтической компании.
- Достойный компенсационный пакет и премиальные вознаграждения по результатам работы.
Нет похожих публикаций