При подготовке к очередному семинару по тенденциям в маркетинге, наткнулся на Gartner hype cycles for technology and marketing in 2014 (на картинке, кликабельна). Систематизация мне показалась интересной. Но часть инструментов абсолютно не знакома, по крайней мере, в формулировках Gartner. В связи с чем родилась идея: почему бы нам не сделать полезное для российского бизнес сообщества и общими усилиями создать небольшой справочник перечисленных на графике технологий. Приглашаю всех желающих принять участие в создании справочника. От вас потребуется всего 10-15 минут:
- Откройте файл по ссылке на Google Drive. Он открыт для общего редактирования.
- Выберите инструмент, который вы бы хотели описать и “застолбите” его. Для этого надо написать слово “занято” или “уже пишу” рядом с названием.
- Не важно, являетесь ли вы экспертом в данной технологии. Важнее желание разобраться.
- Опишите коротко суть технологии и приведите один или два примера ее использования.
- Указываем (по желанию) ФИО автора, ссылку на профиль или сайт. Общество должно знать своих героев!
В чем выгоды:
- справочник после окончания корректирования будет доступен всем для использования;
- вы разберетесь с новой технологией;
- изучая, скорее всего появится идея, как улучшить ваш маркетинг!
Делаем сами, приглашаем коллег! Докажем, что можем объединяться!
Нет похожих публикаций