Специализация

Стратегия цифровой трансформации. Цифровые технологии в бизнесе и маркетинге.

Cписок выполненных проектов.

Опыт бизнес-преподавания

Публикации и собственные разработки

Опыт работы в бизнесе

Декан факультета маркетинга

Moscow Business School

2006-2007 гг.

Отвечал за научное наполнение и организацию обучения. Ввёл стратегические сессии топ-менеджмента и собственников.


Директор по продажам и маркетингу

СООО Мебелинк (Pro-trade)

2003-2005 гг.

Компания вела операции более чем в 11 странах. Участвовал в разработке стратегии компании, руководил созданием новых коллекций мебели, оптимизацией и расширением сбытовой сети.


Заместитель генерального директора

Информационное агентство Владимира Гревцова

2001-2002 гг.

Зам генерального директора крупнейшего издательского дома в РФ. Отвечал за внедрение современных технологий и вывод на рынок новых издательских и ИТ проектов.


Директор филиала

Softline

2002-2003 гг.

Филиал до сих пор демонстрирует лучшие результаты по сети компании SoftLine, помогал с выводом на плановые показатели филиала в Киеве (Украина). Принимал активное участие во взаимодействии с ключевыми поставщиками и клиентами.


От продовца до генерального директора компании

“ГринЛайн Компьютер”

1997-2001 гг.

Вывел компанию в лидеры рынка, опыт сотрудничества и благодарности то таких компаний как Sony, Dell, Acer, Samsung и т.д. Открыл новые направления бизнеса, такие как системная интеграция, разработка программного обеспечения. Расширил географию компании.


Инженер-программист

“Белинвестбанк”

1996-1997 гг.

Образование