05 Дек

Законы влияния

zakoni_vliyania_3D_340Законы влияния

Автор: Сьюзан Вайншенк

Что за ерунду пишет автор! Ну как так может быть?! Выгодно игнорировать нежелательное поведение?? А вы спорили когда либо с книгой? И ведь если ее не бросаете при этом читать, то книга достойная.

И плохо и хорошо: книга будет полезна очень широкой аудитории. Руководители найдут для себя обоснованные мысли о мотивации и влияния на поведение клиентов. Поверьте, изначально они вызовут часто возмущение. Но кое что я уже опробовал на практике по рекомендации других авторов. И теперь прежде чем отрицать эффективность рекомендаций стараюсь опробовать. Продавцы – рекомендаций по охмурению клиентов. Часть этих советов и так давно известна в продажах. Тем кому часто приходиться выступать перед аудиторией, так же не останутся без рекомендаций или советов. Ведь в книге 140 стратегий! Это только коротких заключений и конкретных рекомендаций вроде стратегии 110: «Когда вам нужно, чтобы реакция на прочитанное была тщательно обдумана, используйте плохо читаемый шрифт».

Немного раздражало, что содержание книги периодически пересекалось с другими известными книгами в этой области (о них позже). И, что забавно, один и тот же эксперимент мог трактоваться под другим углом. Но эта книга все равно попала в число настольных, наряду с такими книгами как:

Почему настольная? Большой объем информации, прочитав запомнить все сложно. Надо применять. Посмотрел, применил, повторил и опять заглянул в книгу. Формируем навык. Благо в конце книги есть и перечень всех 140 стратеги, и рекомендации как их применять в различных ситуациях. Редкая, но очень приятная забота о читателе.

One thought on “Законы влияния

  1. Андрей Иванович, большое спасибо, что порекомендовали это просто замечательную книгу. Не перестаю удивляться, на сколько гениальным человеком должна быть Сьюзан, чтоб так ясно и лаконично раскрыть теорию мышления и психоанализа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016