05 Дек

Законы влияния

zakoni_vliyania_3D_340Законы влияния

Автор: Сьюзан Вайншенк

Что за ерунду пишет автор! Ну как так может быть?! Выгодно игнорировать нежелательное поведение?? А вы спорили когда либо с книгой? И ведь если ее не бросаете при этом читать, то книга достойная.

И плохо и хорошо: книга будет полезна очень широкой аудитории. Руководители найдут для себя обоснованные мысли о мотивации и влияния на поведение клиентов. Поверьте, изначально они вызовут часто возмущение. Но кое что я уже опробовал на практике по рекомендации других авторов. И теперь прежде чем отрицать эффективность рекомендаций стараюсь опробовать. Продавцы – рекомендаций по охмурению клиентов. Часть этих советов и так давно известна в продажах. Тем кому часто приходиться выступать перед аудиторией, так же не останутся без рекомендаций или советов. Ведь в книге 140 стратегий! Это только коротких заключений и конкретных рекомендаций вроде стратегии 110: «Когда вам нужно, чтобы реакция на прочитанное была тщательно обдумана, используйте плохо читаемый шрифт».

Немного раздражало, что содержание книги периодически пересекалось с другими известными книгами в этой области (о них позже). И, что забавно, один и тот же эксперимент мог трактоваться под другим углом. Но эта книга все равно попала в число настольных, наряду с такими книгами как:

Почему настольная? Большой объем информации, прочитав запомнить все сложно. Надо применять. Посмотрел, применил, повторил и опять заглянул в книгу. Формируем навык. Благо в конце книги есть и перечень всех 140 стратеги, и рекомендации как их применять в различных ситуациях. Редкая, но очень приятная забота о читателе.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

One thought on “Законы влияния

  1. Андрей Иванович, большое спасибо, что порекомендовали это просто замечательную книгу. Не перестаю удивляться, на сколько гениальным человеком должна быть Сьюзан, чтоб так ясно и лаконично раскрыть теорию мышления и психоанализа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016