31 Дек

Заглянем в будущий год: 10 трендов на 2015 год

TWT2015

Спешу практически за стол, проститься со старым годом, встретить новый 2015. В такой момент, всегда хочется знать, что нас ждет. Не хочу обсуждать экономику, геополитику… Давайте посмотрим, какие тренды на 2015 год выделяет trandwatching. Тост Перевод быстрый, как пуля…

  1. Моментальные навыки: потребители будут голодны к услугам и продуктам, которые позволят получать на выходе продукты профессионального качества без  затрат времени и обучения. С учетом развития цифрового нарциссизма потребителей все больше будет интересовать, не то что можно купить, а что можно сделать своими руками.
  2. Скоростное постоянное физическое (!) обслуживание. Дефицит времени сохранится и будет нарастать в следующем году у платежеспособных клиентов. А значит, я хочу получить сервис 24/7. Для меня это должно быть предсказуемо.
  3. Мобильные платежи изменят рынок и фрагментируют его. Ваша задача сделать процесс платежа приятным для клиента. Гм… так бывает?
  4. Мир обмена вещами. Интернет делает процесс совместного владения/ использования полезным, веселым, выгодным, удобным. Может, экономика и будет падать, но экономика совместного использования будет расти. Сдаю в аренду газовую пушку 30кВт с встроенным термостатом. J
  5. Бренды сотрудничают с правительствами. Правительствам необходима помощь со стороны бизнеса в проведении изменений и реальном улучшении жизни. Это новое и перспективное направление развития брендов. Коломна рулит!
  6. Пост демографическое потребление. Пришла пора окончательно выбросить социально-демографические критерии сегментации. Причина? Люди как некогда ранее свободно могут выражать свою индивидуальность и границы между сегментами мгновенное стираются.
  7. Валюта изменений. Установлено, что 66% потребителей считают, что меновая стоимость устанавливается брендом односторонне. Между тем, 70% считают, что бренды мотивированы эгоцентричным желанием увеличить прибыль, а не развить искреннюю приверженность клиентов. На помощь брендам придут различные награды и поощрения, скидки, которые потребитель может зарабатывать своим поведением.
  8. Симпатические цены. Скидки и подарки, которые устранят боль в жизни потребителя, будут стимулировать измениться или снять барьеры для покупки.
  9. Роболюбовь. В 2015 многие потребители впервые встретятся лицом к лицу с роботом. И им это понравиться! Нет, не по этой причине. А потому, что роботы высвободят нам время, избавят от работы. Уволят?
  10. Бренды поднимут острые темы. Бренду сложно привлечь внимание в море шума. Значит придется поднимать и обсуждать острые для общества темы. Посмотрим, может будет полезно.

С наступающим 2015 Новым годом! Делайте мир лучше!

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016