11 Авг

Zag. Манифест другого маркетинга

Zag_500 Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер

Легко писать отзыв на книгу автора, когда взгляды совпадают. С другой стороны, я очень признателен Марти Ньюмейеру, за то, что он написал короткую книгу. Ее действительно можно прочитать за один не очень далекий перелет. Проверено.  А что с содержанием?

С содержанием то же все хорошо. Книга будет полезна собственникам, топам и руководителям маркетинга. Тем, кто определяет направление и стратегию. Пара мыслей, которые зацепили. Марти советует направлять рекламные усилия не на УТП (уникальное торговое предложение), а та УГП – уникальную группу покупателей, которая имеет отношение к определенному продукту или услуге. «Концепция УГП подразумевает вовлечение людей в группу, которой они могут доверять. На рынке однообразных предложений люди ищут не столько уникальные функции или преимущества товара, сколько принадлежность к группе.» Не новая мысль, но актуальная. И ее повторение никогда не помешает.

А чего стоит простая идея «Не предлагай больше. Предлагай другое!». А за призывом простая, но эффективная методика поиска этого другого. С указанием возможных подводных камней и возможностей.

А далее 17 контрольных точек, по которым очень рекомендую проверить бизнес или самого себя. Пересказывать в кратком отзыве их не берусь, но безусловную полезность гарантирую!

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook23Share on LinkedIn28Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016