16 Май

Хватит терять деньги! Или как вернуть бизнес к прибыльному росту

  • Собственника не удовлетворяет уровень прибыльности компании?
  • Попытки расширения бизнеса не приводят к желаемому росту прибыльности?
  • Финансовых и человеческих ресурсов постоянно не хватает?

Этот семинар для вас!

Когда и где:

  • 8 июня 2017 года
  • с 10 до 18 часов
  • Москва, отель Holiday Inn Sokolniki
  • стоимость участия 22 000 рублей

Компания часто напоминает бассейн из школьной задачи. Только вытекает из этого бассейна больше, чем поступает ресурсов. И, если не устранить вовремя течи, то любая попытка расширения бизнеса лишь увеличивает отток денег, ресурсов и ценных сотрудников. Пришла пора восстановить контроль над бизнесом и вернуть его прибыльность путем несложных и эффективных мероприятий. Сформировав и укрепив фундамент бизнеса, вы сможете реализовать самые амбициозные планы по его расширению и увеличению. Этот рост гарантированно будут прибыльным.

Семинар будет полезен для:

  • собственника: он как капитан, должен управлять изменениями и понимать их суть и направления. Без мотивации и поддержки владельца, никакие положительные изменения не смогут произойти.
  • ключевых руководителей бизнеса: в процессе семинара будут рождаться идеи и формироваться конкретный план действий.
  • аналитик: очень полезный человек  в команде изменений. Ведь все действия должны быть просчитаны. Семинар даст понимание методик и подходов оценки эффективности как планов, так и результатов изменений.

Программа семинара построена на выявлении основных источников убытков в бизнесе и способов их устранения:

Стратегия

  • пять самых частых стратегических ошибок ведущих к убыткам
  • почему отсутствие стратегии приводит к убыткам
  • какой должна быть стратегия прибыльной компании в быстро меняющемся мире
  • Чек-лист: аудита стратегии компании и выявления источников потерь
  • Шаблон: гибкой стратегии компании, как основа для проектирования стратегии участников

Отсутствие или большое количество инноваций

  • почему крайности ведут к убыткам
  • как отбирать наиболее перспективные и прибыльные инновации идеи
  • аудит текущей инновационной деятельности компании
  • оценка инновационности компании по отношению к рынку
  • Чек-лист: оценка инновационной деятельности компании и поиск источников потерь
  • Чек-лист: оценка инновационной деятельности компании по отношению к рынку
  • План: мероприятий по возвращению инновационной деятельности в прибыльное русло

Маркетинг и продажи

  • отсутствие понимания рынка и гипотезы целевого рынка, как ключевой источник потерь
  • портфель продуктов/услуг и рентабельность инвестиций в отдельные направления
  • источники потерь в части привлечения и удержания клиентов
  • нереализованные маркетинговые функции — эффект недополученной прибыли
  • Чек-лист: аудит маркетинговой функции в компании
  • Методика и шаблон: оценки рентабельности инвестиций в товарные направления
  • План изменений: формирование структуры и функции маркетинга, которая приносит результат и прибыль

Персонал и корпоративная культура

  • выученная беспомощность коллектива, как источник потерь
  • аудит квалификации сотрудников и их развития
  • muri (яп. 無理 му́ри) — перегруз сотрудников работой, которая не приносит результата
  • потери из-за нереализованного творческого потенциала сотрудников
  • потери из-за консерватизма сотрудников с большим опытом или в каких случаях
  • продолжительный опыт на одном месте приносит пользу
  • оценка вовлеченности персонала и веры/услуги в продукты и планы компании
  • Чек-лист: на выявление источников потерь из-за работы с персоналом
  • План изменений: изменение правил и принципов по работе с персоналом в компании

Процессы и структура компании

  • ошибки автоматизации процессов в компании
  • источники потерь в организации процессов
  • использование современных инструментов для реинжиниринга и упрощения процессов
  • соответствие структуры стратегии компании
  • Чек-лист: на выявление потерь и возможностей совершенствования структуры и процессов компании
  • План изменений: по реинжинирингу бизнес-процессов и структуры для принципиального повышения эффективности

Итоговый план возвращения к прибыльному состоянию и последующему росту

Что получите в итоге:

  • Увидите свой бизнес абсолютно под новым углом, что позволит реализовать возможности для резкого увеличения прибыльности и эффективности
  • Получите конкретные инструменты и приемы повышения прибыльности через простые, но эффективные мероприятия
  • Выйдите с семинара с конкретным планом для своего предприятия.

В чем уникальность семинара:

  • все ситуации объясняются на абсолютно реальных примерах, с которыми сталкивался автор
  • после каждого блока, вы тестируете именно свой бизнес и формируете план изменений. Это резко повышает эффективность обучения.
  • в основе рекомендаций лежат очень простые, но эффективные мероприятия, которые вы начнете реализовывать уже в день окончания семинара.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

2 thoughts on “Хватит терять деньги! Или как вернуть бизнес к прибыльному росту

  1. Уведомление: Какой должна быть производительность труда | Андрей Кулинич

  2. Уведомление: Самые прибыльные клиенты | Андрей Кулинич

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016