05 Янв

Взлом маркетинга, Фил Барден

vzlomОчень долго я читал эту книгу! И не только по причине высокой загруженности.

  1. Текст достаточно тяжело воспринимается. Это проблема многих умных книг. А эту книгу вполне заслуженно можно отнести к таковым.
  2. Книга не предлагает готовых решений. А значит надо обдумать, что и как делать с полученной информацией.
  3. Иногда разочаровывался, когда сталкивался с оригинальной трактовкой старых экспериментов или некой оторванностью рассуждений от жизни.

Из книги сделал для себя некоторое количество выписок, не бесспорных. Но надо пробовать. Например, в кризис лучше в промо текстах использовать мотивацию избегания потерь используя слова: надежный/ бесплатный, без переплат, не более чем, только, всего лишь, вернем деньги, избегать, без, скидка. А во времена экономического роста обещать приобретение новых выгод: плюс, получите, откройте для себя, выиграйте, экстра, больше, играть, поможем.  Хотя, я бы рекомендовал критически отнестись к предложенным словам. Это буквальный перевод с английского и восприятие этих слов клиентами может быть не столь однозначным. Так у нас прижился буквальный перевод «чем я могу вам помочь». Хотя эта фраза до сих пор негативно влияет на ваши продажи.

Очень интересный результат эксперимента, как оформление ценника влияет на восприятие цены. Выводы, думаю, сделаете сами.

1 vzlom

Безусловно, вынес инструмент оценки видимости и узнаваемости размытого бренда. Это как воспринимает полку или товар потребитель.

2 vzlom

В книге много новых неожиданных экспериментов, которые заставляют по другому взглянуть на поведение потребителей. Например, для меня стало откровением, что «хочу» и «нравиться» регулируются разными нейронными цепями. Полезным было подтверждение, что ценности, основанные на целях, — наиболее изощренный тип ценностей, свойственных человеческой культуре. Именно они лучше всего стимулируют потребителя покупать именно ваш товар.

Можно долго еще перечислять интересные моменты книги. Но, если честно, реальную ее ценность я осознал только тогда, когда пересматривал заново при подготовке этого текста. Так что рекомендую очень причитать эту книгу дважды. Книга будет полезна специалистам в области рекламы, продвижения, создания продуктов. Причислю ка я ее к обязательной для прочтения маркетологами.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook12Share on LinkedIn36Share on Google+0Email this to someonePrint this page

2 thoughts on “Взлом маркетинга, Фил Барден

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016