14 Дек

Время выходит на первый план

Хотите продавать больше и дороже – работайте в первую очередь с фактором времени. Это:

  • скорость реакции на запросы клиентов;
  • скорость поставки товара или оказания услуги;
  • регулярность и частота контактов;
  • время на выпуск новых или модификацию старых продуктов;
  • время открытия и закрытия дверей, например.

Скорость, это фактор, который принципиально влияет на удовлетворенность клиента, особенно в сфере услуг. Второй фактор удовлетворенности – это время, которое вы уделили клиенту.

Знаю по себе, сейчас косячу именно по фактору времени. И активно работаю над ошибками. Это не простая работа, так как требует изменения процессов, дисциплины и очень серьезного пересмотра продуктового портфеля. Дорогу осилит идущий. Я уже стал лучше.

И пока мы работаем над скоростью, передовые компании работают над фактором своевременности. Те не только быстро, не только с соблюдением сроков. Важным становиться предложить услугу или продукт в то время, когда он потребовался клиенту или чуть-чуть раньше. Здесь нет шаманства. Просто Big Data и предиктивный анализ.

Предлагаю, объявить 2017 год – годом времени. Выделите ключевые временные метрики, на которые обращает внимание клиент. Сравните себя с конкурентами. Сформируйте программу устранения разрывов. Включите фактор времени в отчеты, наряду с финансами, штуками, тоннами…

Время единственный невосполнимый ресурс.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn18Share on Google+0Email this to someonePrint this page

One thought on “Время выходит на первый план

  1. Уведомление: Топ-7 тенденций в продажах на 2017 год | Андрей Кулинич

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016