23 Янв

Тест на вовлеченность: Q12

Один из слушателей подсказал ссылку на материал от Gallup по исследованию вовлеченности персонала. Оказывается, эта известная компания занимается и управленческими исследованиями.

Больше всего мне приглянулась простая, но крайней любопытная анкета Q12 по оценке вовлеченности персонала. Сотрудникам предлагается (анонимно) ответить на 12-ть вопросов, вернее, отметить выражения, с которыми согласны.

1. Я знаю, что от меня ожидают.
2. Я располагаю всем необходимым для выполнения моей работы.
3. У меня есть возможность ежедневно заниматься тем, что я умею лучше всего.
4. За последние семь дней меня похвалили за хорошую работу.
5. Мой руководитель проявляет заботу обо мне как о личности.
6. Здесь поощряют мой рост.
7. С моим мнением считаются.
8. Мои коллеги считают своим долгом работать хорошо.
9. Задачи, которые ставит перед собой компания, позволяют мне чувствовать мою работу важной.
10. В моей компании работает один из моих лучших друзей.
11. За последние шесть месяцев со мной беседовали о моем прогрессе в работе.
12. В течение прошедшего года у меня была возможность для учебы, профессионального роста.

Как я понял, если ваши сотрудники ответили на первые шесть вопросов утвердительно – то все у вас хорошо. С другой стороны, сразу видны недоработки руководителя с персоналом. И не надо все валить на сотрудников, мол, они не хотят работать. Просто и со вкусом! Надо срочно опробовать анкету на практике. Если кто-то сделает это раньше меня – отпишитесь, пожалуйста.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

3 thoughts on “Тест на вовлеченность: Q12

  1. Уведомление: Повышение уровня менеджмента своими руками (DIY) | Андрей Кулинич: стратегия и маркетинг

  2. Андрей Иванович, ответы на данные вопросы позволяют оценить лишь культуру эффективности в компании и устойчивое развитие. А если говорить об оценке вовлеченности по методике Gallup или Aon Hewitt, то там ещё измеряете бренд работодателя, доверие руководству. И все опрашиваемые деляться на согласных, несогласных, отрицательно колеблющихся и положительно колеблющихся. Выборка точнее получается.

    4 года занималась этим в компании. Есть данные за 2013г. Если поискать наверное и за 2011-2012 сохранились.

    • Оксана, изначально ориентировался на вот этот документ и исследование https://strengths.gallup.com/private/resources/q12meta-analysis_flyer_gen_08%2008_bp.pdf Для моих простых целей — это идеальный инстурмент. А вот отношение к бренду я тестирую через веру и согласие. Этот тест сам для себя сделал, он есть на сайте. А вот про доверие к руководству, хорошая идея! Надо почитать, как по факту меряет Gallup, упустил, за всем не уследишь. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016