22 Янв

Тест на клиентоориентированность

Хотите понять, клиентоориентирована ли ваша компания? Нет ничего проще! Предлагаю пройти тест.

Готова ли их компания провести следующий эксперимент: всем покупателям, которые выразят жалобу или замечание дарить значимые подарки? Причем, данная акция должна широко рекламироваться (клиенты о ней знают) и процедура жалобы максимально проста (не требует от клиентов особых усилий и затрат времени, но желательно в письменном виде).

Если вы готовы провести такой эксперимент, то поздравляю! Вы клиентоориентированая компания! Свяжитесь со мной, и я с удовольствием буду рекламировать ваш бизнес в меру сил и возможностей.

Если у вас в уме сразу же возник список претензий, которые будут предъявлять клиенты, то вам есть еще над чем работать. Вы боитесь, что компания разориться на компенсациях. Скорее всего, список претензий существует уже не первый год, и вы о нем отлично знаете. Но ничего не делаете для устранения проблем! Вы игнорируете проблемы клиента.

Я идеалист? Нет, что вы! Клиент жалуется, когда не удовлетворен. А удовлетворенность зависит от:

  • прошлого опыта клиента;
  • ваших обещаний;
  • обещаний конкурентов.

А значит, клиент требует только того сервиса и уровня обслуживания, о котором знает! Клиент не может и не будет требовать, того, чего не хотел бы получить и о чем не знает. И даже «вредные» клиенты, которые будут выискивать недостатки ради подарка, заслуживают его. Ведь они работают на вас как самые взыскательные контролеры качества!

Получается, что вы упускаете возможности, теряете клиента, получаете негативные рекомендации. Эти недостатки можно оцифровать и перевести в деньги. Поверьте, это серьезные суммы!

Что делать? Пригласите меня с бесплатным выступлением в вашу компанию. Это позволит вам понять, что прячется за термином клиентоориентированности и какие выгоды может получить от внедрения данного подхода ваш бизнес. Ряд компаний уже сделали это и 100% из них отметили, что встреча была крайне полезной!

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016