23 Янв

Стратегическая импотенция

Нет, нет, разговор пойдет не об использовании импотенции в стратегии. Эта запись просто крик души, посвященная импотенции в плане стратегической мысли современных управленцев.

В 2/3 случаев, вся стратегия сводится к:
1. увеличению ассортимента;
2. улучшению качества;
3. повышению производительности/ снижению издержек;
4. призыву стать ближе к клиенту.

Или свободной комбинацией перечисленных действий.

И это все на что способно большинство российских предприятий? А где:
1. уникальность;
2. желание стать лучшим и т.д.

Неужели, без указания в стратегии действий, указанных выше, этим не надо заниматься? Надо! И это не стратегия, это операционная эффективность, которая стратегией являться не может!

А есть ли стратегическая виагра? Я бы прописал ее авторам подобных стратегий. 🙂

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016