26 Авг

Статистический анализ клиентских данных своими руками

Выступал с докладом на августовском «Маркетинг без пыли». И как то я не подготовился… вернее, наоборот. Встал рано утром, посчитал еще один пример, подготовил презентацию… А оказалось в формате «Маркетинг без пыли» не используют вообще никакую визуализацию. Кроме пальцев. В смысле объясняют все на пальцах. Я конечно не растерялся, выступил на высоком уровне. Но презентация осталась. Делюсь.
Что я ей хотел сказать, что анализ данных это очень просто. Особенно, если использовать автоматизированные скрипты вроде моего по анализу клиентской базы. Или уходить в Python или R. Но лучше Python. Я прямо в презентации показал ключевые элементы кода. Те 10 строк и вы получаете ассоциативные правила, например. Например, точно будете знать, что человек который покупает зажигалку и жевательную резинку точно купит еще и пачку сигарет, вероятность 0,75. Можно догадаться, что за сегмент. Или с таким знанием проще делать кросс-продажи. Я даже готов за умеренную оплату научить это делать вас. Это быстро, легко, полезно. И данные всегда при вас. Дистанционное практико-ориентированное обучение. По индивидуальной программе. Сразу результат для бизнеса.
Или если не хотите вникать сами, можно отдать анализ мне на аутсорсинг. Только помните о безопасности! Информацию о клиентах хэшируйте. Это позволит обеспечить коммерческую тайну. Пример кода на Visual Basic тоже есть в презентации.
Если нужны исходники — обращайтесь!

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016