03 Май

Скрипт MS Excel для анализа клиентской базы

В прошлом посте «Как посчитать коэффициент удержания клиентов«, я предлагал принять участие в тестирование. Выгрузку из 1С надо было направить мне на почту. Ну что ж, спасибо тем, кто рискнул это сделать. Благодаря им я смог обкатать скрипт и понять, как адаптировать к различиям в отчетах. Скачать скрипт можно совершенно бесплатно, воспользовавшись формой ниже.


Скачай скрипт бесплатно!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Скрипт умеет:

  • определять является ли клиент активным или ушел
  • выявлять клиентов из группы риска. А значит надо что срочно звонить или встречаться
  • считать коэффициенты удержания по годам и кварталам

Как настроить скрипт и пользоваться им ниже.

Для настройки вам необходимо скопировать на «Лист1» отчет из 1С, в котором содержаться группировки по клиентам и отгрузкам за некий период (лучше больше трех лет). Перед копированием лучше очистить «Лист1» при помощи кнопки на листе «Управление».

Инструкция по использованию скрипта для расчета коэффициентов удержания клиентов.Запомните номер столбца и строки, как показано на рисунке выше. И укажите из в соответствующих ячейках на листе «Управление». Так же надо указать период для расчета и дни между заказами (среднее значение) для использования по умолчанию.

Далее, последовательно нажать кнопки «Преобразовать базу» и «Рассчитать показатели удержания» на листе «Управления». После 2-8 минут расчетов, наслаждайтесь результатами.

Если у Вас появятся вопросы — обращайтесь! Буду рад дать пояснения или адаптировать скрипт под ваш формат.

 

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn36Share on Google+2Email this to someonePrint this page

9 thoughts on “Скрипт MS Excel для анализа клиентской базы

  1. Уведомление: Как посчитать коэффициент удержания клиентовАндрей Кулинич: стратегия и маркетинг | Андрей Кулинич: стратегия и маркетинг

  2. Уведомление: Зачем считать коэффициент удержания клиентов | Андрей Кулинич: стратегия и маркетинг

  3. Это только для компаний-продажников с 1С? Возможно ли экселевский лист прнобразовать, чтобы по нему посситпть то же для тех, у кого нет 1С?

    • Анна, конечно можно. Скрипт идет с исходными кодами. Или скажите, какой формат данных есть у Вас и я по возможности (в меру наличия времени) адаптирую скрипт под Вашу систему.

  4. Андрей, доброго здравия!

    Запросил скрипт. Получил ссылку. Перешел. Увидел: The link you are trying to access is expired. ???
    И еще… Встревожил вопрос Анны:»Я тоже не пользуюсь 1С, а веду базу/расчеты в обычном Экселе. Что-то в скрипте придется переписывать?»

    С уважением
    Андрей

    • Андрей, добрый день!

      Прошу прощения, по какой то причине заметил Ваш комментарий только через полтора месяца.
      Странно, вроде все должно работать. Если не получилось, могу выслать файл на почту.
      Да, надо переписывать, если не 1С или привести структуру Ваших данных к необходимому формату. Анне переписали.

  5. Добрый день!
    Скачал по ссылке, но разархивировать не могу — «Ошибка декомпрессии». Можно на почту выслать?

  6. Уведомление: Анализ клиентской базы по истории покупок | Андрей Кулинич: стратегия и маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016