12 Авг

Розыск: коммерческий и финансовый директор

Приятно, когда слушатели моих программ не теряются и обращаются за помощью. Всегда безумно этому рад. Надеюсь, что смогу с вашей помощью быть полезен и Надежде Остапенко (МВА МИРБИС). Надежда разыскивает сразу двух кандидатов: коммерческого директора и финансового директора. Описания формальные требований ниже. Подкупила фраза Надежды, вынес ее в памятник для себя цитат: «Я собираю команду, а не набираю работников». Уверен, что тот кто выберет работу на этом проекте и пройдет конкурс, будет считать это одной из важнейших вех в его жизни.

Писать Надежде с паролем «от Кулинича» (плюс один процент к репутации :)) на nadezda.ostapenko (at) yandex.ru (at и скобки заменить на собаку). Все отклики обязательно рассматриваются и не остаются без ответа.

Если не сами, то рекомендуйте друга.

Коммерческий директор

Что понадобится для работы:

  •  Высшее образование (желательно профильное).
  • Опыт работы в продажах и/или маркетинге не менее 5-ти лет.
  • Навыки ведения переговоров, в том числе на уровне первых лиц.
  • Управленческий опыт.
  • Маркетинговый подход к управлению продажами.
  • Понимание комплекса коммерческих, финансовых, логистических и т.п. аспектов бизнеса.
  • Желание работать на старт-ап проектах и в развивающейся отрасли (зообизнес).
  • Карьерные амбиции.
  • Знание английского языка на уровне, необходимом для делового общения с головным офисом (по большей части письменного); отсутствие языкового барьера (или готовность его преодолевать) и достаточный словарный запас по профессии.
  • Умение обращаться с компьютером (офисные программы) на уровне пользователя. Навыки работы в ERP системах засчитываются в плюс.

Если Вы готовы взять на себя ответственность за:

  • Достижение целей по дистрибьюции, продажам и прибыльности.
  • Инициативное участие в выборе приоритетных направлений развития Представительства.
  • Разработку, формализацию и реализацию стратегии и политики продаж.
  • Построение и оперативное управление эффективной системой продаж.
  • Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми бизнес-партнёрами.
  • Развитие бизнеса.
  • Планирование продаж.
  • Разработку и реализацию проекта по созданию торговой команды.
  • Представление коммерческих интересов Представительства на профильных выставках и иных PR-мероприятиях.
  • Бюджет (в рамках зоны ответственности).
  • Управление выделенными ресурсами.
  • Отчетность по сфере ответственности.

Мы будем рады рассмотреть Ваше предложение и пригласить в Команду на следующих условиях:

  • Интересная, творческая работа с возможностью профессиональной реализации и развития, а также карьерного роста в Представительстве Французской фармацевтической компании.
  • Достойный компенсационный пакет и премиальные вознаграждения по результатам работы.

 Финансовый директор

Что понадобится для работы:

  • Высшее экономическое и\или финансовое образование.
  • Профессиональная квалификация и финансовые знания (CIMA, CMA/CFM, ACCA или CPA)
  • Опыт работы не менее 5-ти лет.
  • Понимание коммерческих аспектов бизнеса.
  • Желание работать на старт-ап проектах и в развивающейся отрасли (зообизнес).
  • Умение общаться с людьми.
  • Стратегическое мышление.
  • Знание английского языка на уровне, необходимом для делового общения с головным офисом (по большей части письменного); отсутствие языкового барьера (или готовность его преодолевать) и достаточный словарный запас по профессии.
  • Умение обращаться с компьютером (офисные программы) на уровне пользователя. Навыки работы в ERP системах засчитываются в плюс.

Если Вы готовы взять на себя ответственность за:

  • Управление финансовыми потоками, направленное на достижение стратегических и тактических целей Представительства.
  • Разработку финансовой стратегии, формирование системы целей и основных показателей деятельности Представительства на долгосрочный и краткосрочный периоды.
  • Финансовое планирование, в т.ч. участие в формировании ценовой политики, прогнозирования продаж, анализ экономических факторов и конъюнктуры рынка.
  • Управление активами, реализацию комплексной политики управление активами и краткосрочными обязательствами.
  • Формирование кредитной политики.
  • Управление денежными потоками и финансовыми результатами деятельности Представительства.
  • Осуществление финансового, управленческого и налогового учёта.
  • Управление финансовыми рисками.
  • Координацию и контроль исполнения управленческих решений в рамках финансового менеджмента.
  • Организацию системы мониторинга финансовой деятельности, реализации отдельных проектов и управление финансовыми результатами.
  • Профессиональные консультации по вопросам организации финансовых и коммерческих проектов и операций.
  • Отчетность по сфере ответственности.

Мы будем рады рассмотреть Ваше предложение и пригласить в Команду на следующих условиях:

  • Интересная работа с возможностью профессиональной реализации и развития, а также карьерного роста в Представительстве Французской фармацевтической компании.
  • Достойный компенсационный пакет и премиальные вознаграждения по результатам работы.
Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn1Share on Google+2Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016