04 Дек

Пять суперсил маркетинга

Five_superpowers

Авторы Mark Bonchek and Cara France. Вместе с картинкой честно позаимствовано у HBR Blog Network и сокращенно мной переведено.

Марк и Кара поговорили с лучшими маркетологами Кремниевой долины и описали их представления о том, в чем сила современного экстраординарного маркетинга.

1. Услышать то, что не могут услышать другие

Экстраординарные маркетологи удивительно хорошие слушатели. Цифровая революция дала каждому возможность высказаться. Маркетологи привыкли прислушиваться к разговорам. Но топ-маркетологи используют технологии работы в команде (в том числе crowdsourcing), чтобы слушать в масштабе, который был невообразим несколько лет назад.

2. Быть участником обсуждения, даже если вы не находитесь в комнате

Благодаря социальным медиа, количество обсуждений о продуктов и брендов выросло по экспоненте. Твит сегодня завтра может легко стать заголовком. Сегодняшние маркетологи имеют навыки коммуникации для ведения разговора даже тогда, когда не находятся среди общающихся. Как хозяева званного обеда, они говорят совсем не о себе. Они создают среду для общения, создают возможности для формирования связей, которые стимулируют общаться других.

3. Перепрыгнуть через горы данных одним прыжком

Современные устройства генерируют огромное количество данных, которые надо уметь превратить в информацию для принятия решений.

4. Исчезают командные бункеры

У каждой компании есть бункеры. Например у вас есть отдельные бункеры: маркетинг, продажи, технологии и услуги. Некоторые маркетологи работают на строительстве мостов между этими отдельными закрытыми командами, но это сложно. Некоторые из них используют бульдозеры и тараны, но это может приводить к возмущению и швырянию камнями. Исключительные маркетологи делают так, что бункеры исчезают . Они создают видение исключительного клиентского опыта и подключают всех к созданию этого бесшовного опыта.

5. Находить суперсилу в других

Это не случайно, что самый кассовый боевик всех времен «Мстители». В нем приняли участие четыре супергероя, как единая команда. Сегодня топовые маркетологи признают важность создания великих команд и культивирования суперсил из объединения.

От меня: В комментариях к заметке Sandra Pickering добавила шестую суперсилу: 6. Чтение мыслей: знать клиента лучше, чем клиент знает себя сам. Дайвинг под поверхностью: «что» для понимания «почему». Ну да, как всегда в общем. Ничего конкретного. Но через общее появляется куча идей к частности и конкретики. Прислушайтесь и найдите идеи для себя.

 

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn2Share on Google+2Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016