17 Фев

По мотивам опыта краудсорсинга

Напомню, что пару недель назад я пригласил желающих принять участие в переводе и описании новых маркетинговых технологий и инструментом с графика Gartner hype cycles for technology and marketing in 2014. И некоторый результат есть. Насколько я понимаю, в основном благодаря Дмитрию Козлову (Дмитрий, спасибо!). Точно сказать не могу, так как редактировавший автор не был залогинен в gmail. Файл с результатами доступен по ссылке.

Тем не менее, хотелось бы спросить уважаемую публику, что надо сделать следующий раз, чтобы повысить отклик и вовлеченность? Какие проекты/задания/задачи были бы вам интересны? Что мешает вовлечься в процесс совместного творчества?

Заранее признателен за ваши мысли!

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook1Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016