31 Июл

Обнимите своих клиентов

Обложка книги "Обнимите своих клиентов"«Обнимите своих клиентов«, Джек Митчелл

Давно меня не мотивировала так книга! Нет, не обнимать буквально своих клиентов. Но совершать действия и поступки, которые воспринимаются так же эмоционально как крепкие, искренние объятия. Чувствую себя неуклюжим медведем, читая как «обнимают» клиентов Митчелы и их сотрудники. И это создает еще больше мотивации совершенствоваться в этом направлении.

Хотя в книге Джек Митчел рассматривает клиентоориентированную компанию со всех сторон, как систему, я больше всего подчеркнул идей именно в области «обниманий». Хочу рекомендовать российскому бизнесу так же перенимать интересный и эффективный канал продвижения. Если буду рядом с магазинами Митчелов, обязательно в них зайду. Уж очень хочется эту идиллию увидеть своими глазами и попасть в круг избранных. А таких читателей не одна сотня. Рекламный проспект получился, на мой взгляд, даже излишне большим – 288 страниц. Я бы историю подсократил. Хотя, надо отдать должное, читается она на одном дыхании.

Вывод: книга будет полезна тем, кто озабочен повышением уровня рекомендаций своего бизнеса. И тем, кто хочет получить увесистую порцию свежих идей, как приятно удивлять своих клиентов.

P.S. Я еще только учусь вас «обнимать», если что – простите. Но я стараюсь. 🙂

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+2Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016