02 Фев

Опробуем краудсорсинг! Создаем описание новых маркетинговых инструментов

Gartner_hypecycleПри подготовке к очередному семинару по тенденциям в маркетинге, наткнулся на Gartner hype cycles for technology and marketing in 2014 (на картинке, кликабельна). Систематизация мне показалась интересной. Но часть инструментов абсолютно не знакома, по крайней мере, в формулировках Gartner. В связи с чем родилась идея: почему бы нам не сделать полезное для российского бизнес сообщества и общими усилиями  создать небольшой справочник перечисленных на графике технологий. Приглашаю всех желающих принять участие в создании справочника. От вас потребуется всего 10-15 минут:

  1. Откройте файл по ссылке на Google Drive. Он открыт для общего редактирования.
  2. Выберите инструмент, который вы бы хотели описать и «застолбите» его. Для этого надо написать слово «занято» или «уже пишу» рядом с названием.
  3. Не важно, являетесь ли вы экспертом в данной технологии. Важнее желание разобраться.
  4. Опишите коротко суть технологии и приведите один или два примера ее использования.
  5. Указываем (по желанию) ФИО автора, ссылку на профиль или сайт. Общество должно знать своих героев!

В чем выгоды:

  • справочник после окончания корректирования будет доступен всем для использования;
  • вы разберетесь с новой технологией;
  • изучая, скорее всего появится идея, как улучшить ваш маркетинг!

Делаем сами, приглашаем коллег! Докажем, что можем объединяться!

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook44Share on LinkedIn39Share on Google+0Email this to someonePrint this page

One thought on “Опробуем краудсорсинг! Создаем описание новых маркетинговых инструментов

  1. Уведомление: По мотивам опыта краудсорсинга | Андрей Кулинич: стратегия и маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016