14 Сен

Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей

Автор: Джон О’Кифф

Шесть бокалов. Загадка.

Загадка. На рисунке три полных бокала стоят рядом с тремя пустыми. Как, используя всего один бокал, добиться того, чтобы полные бокалы чередовались с пустыми?

Чтобы решить загадку надо выйти за рамки обычных шаблонов мышления. Так и в бизнесе, чтобы сделать что то успешное надо: а) выйти за рамки привычных шаблонов, создать что то актуальное; б) быть убедительным (но это уже другая книга). И для нахождения оригинальных вариантов действий в бизнесе автор предлагает восемь стратегий. Хотя я бы назвал их принципами. Неправильно перевели?

  1. Сформулировать качественные изменения.
  2. Формировать ноу-хау.
  3. Творчески мыслить.
  4. Находиться в зоне действия.
  5. Использовать оба полушария мозга.
  6. Выбирать раскрепощающие установки.
  7. Картографировать мысли и использовать карты памяти.
  8. Восстанавливать силы и воодушевляться.

Книга выстроена вокруг именно этих принципов. Есть и две претензии к автору:

а) зачем писать такие толстые книги?

б) материала в этой книге можно было разделить на три.

Но может, именно тем книга и интересна, что в ней есть и о бизнесе, и о творческих подходах к принятию решений, и о поведении людей. Книга увлекает, заставляет дискутировать с автором. По крайней мере, меня при ее чтении частенько подмывало. Сделал для несколько ценных пометок. Развлекся головоломками. Автор затрагивает не только вопросы мышления, но и менеджмента. А собственно, как внедрить подход выхода за рамки в организации. И это ценно само по себе.

Пойду попробую оценить, насколько прокачалось мое творческое мышление. 🙂

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn1Share on Google+2Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016