19 Янв

Методы и модели прогнозирования продаж: индивидуальный обучающе-консультационный курс

Планирование результатов — неотъемлемая часть повседневной деятельности человека и компании. Если использовать проверенные методики и подходы, то возросшая точность прогнозирования позволяет получить выгоду от снижения объема неликвидных запасов и/или удовлетворения всего входящего спроса, синхронизировать деятельность всего предприятия. Повысить точность прогнозов просто. Пройти курс обучения и применить полученные знания на практике. Причем, повысить точность прогнозов вы сможете еще до окончания курса! Это знания, которые начинают окупаться сразу!

Уникальность курса:

  1. индивидуальный подход несет огромную массу выгод:
    • не надо ждать, пока соберется группа
    • удобный график
    • все мое внимание обращено только на вас, это действительно индивидуальный курс
    • сокращение времени обучения, вы изучаете только то, что необходимо вам
    • адаптация материалов под вашу ситуацию
  2. ориентация на практику
    • материалы курса это практический опыт с 2001 года
    • опыт обучения и внедрения на десятках предприятий
    • информация только та, которую можно применить
  3. мгновенное внедрение: материалы курса будут сразу же внедряться в деятельность компании и приносить результат

Как проходит обучение:

Курс разбит на модули. Время изучения одного модуля с учетом практики и обратной связи от 1 до 2 часов. Структура каждого модуля типовая и состоит из:

  1. Очной индивидуальной сессии (скайп сессия с демонстрацией материала, примеров, рабочего стола) — от 15 до 30 минут. Запись занятия предоставляется обучаемому.
  2. Выполнение учебных примеров. В случае необходимости будут организованы дополнительные скайп сессии. Так же поддержка осуществляется по электронной почте. Обучаемый получает комплект материалов, инструкций примеров.
  3. Подведение итогов выполнения заданий. Обсуждение процедуры и нюансов внедрения в деятельность компании — от 5 до 15 минут.

Сроки прохождения всего курса устанавливаются индивидуально. Ориентировочно, для прохождения всего курса понадобиться около 14 дней.

По итогам курса выдается сертификат.

Стоимость курса: 29500 рублей

Отзывы по итогам прохождения очного курса можно прочитать на сайте провайдера обучения.

Видео мастер-класса по прогнозированию продаж в компании.

Задать вопросы и записаться на курс можно с помощью электронной почты ai@kulinich.ru . Обучение можно начать уже через два дня после заявки.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Содержание курса:

Модуль 1. Подготовка данных и процедура прогнозирования в компании

  • Оценка выгод от повышения точности прогноза
  • Постановка задачи на прогнозирование
  • 5 планов организации
  • Процедура формирования рабочего плана
  • Структура аналитической записки
  • Проверка данных на пригодность для использования в прогнозировании
  • Подготовка и изучения данных
  • Очистка данных с использованием фильтра
  • Практика: 1) описание и характеристика существующих данных в компании; 2) подготовка аналитической записки; 3) формализация процедуры прогнозирования в компании

Модуль 2. Экспертные методы прогнозирования

  • Виды методов прогнозирования и их отличительные особенности
  • Классификация экспертных методов и условия для их применения
  • Метод взвешенных экспертных оценок
  • Способы взвешивания экспертных оценок
  • Метод двигающих/ сдерживающих сил
  • Метод Делфи
  • Практика: 1) подготовка экспертных прогнозов всеми методами

Модуль 3. Наивные методы прогнозирования и проверка точности моделей

  • Анализ структуры данных визуально и с использованием теста Бокса-Дженкинса на статистическую значимость закономерностей
  • Способы учета сезонности и тенденции в наивных методах прогнозирования
  • Способы оценки точности методов прогнозирования: MAD, MSE, MAPE, MPE
  • Оценка адекватности модели через трекинг-сигнал и случайность остатков (ошибки)
  • Практика: 1) построение прогноза наивным методов; 2)

Модуль 4. Трендовая модель прогнозирования

  • Вычленение сезонной компоненты методом центрированной скользящей
  • Вычленение тенденции, различия в видах трендов и условия для их применения
  • Выбор наиболее точного тренда
  • Ex-post метод тестирования модели
  • Практика: 1) построение прогноза трендовым методом; 2) оценка точности моделей методом ex-post

Модуль 5. Модель Хольта-Винтерса (адаптивные модели)

  • Модель экспонециального сглаживания, ограничения на применение усредняющих методов
  • Второй способ расчета сезонной компоненты в моделях содержащих тенденцию
  • Использование модели Хольта-Винтерса
  • Практика: построение прогноза методом Хольта-Винтерса

Модуль 6. Множественная регрессия. Многофакторные модели прогнозирования

  • Принцип использования многофакторных моделей
  • Подбор регрессоров
  • Фиктивные регрессоры
  • Построение модели множественной регрессии
  • Модель ARIMA и ее применение на практике
  • Проверка моделей на адекватность и применимость
  • Практика: 1) построение прогноз на с использованием многофакторной модели; 2) построение прогноза с использованием метода ARIMA

Модель 7. Моделирование случайного спроса и оптимизация систем

  • Изучение структура распределения случайных данных
  • Моделирование случайного спроса
  • Оценка экономической эффективности системы в случаем модели случайного спроса
  • Применение модели Монте-Карло
  • Практика: 1) построение модели и оценка/повышение экономической эффективности функционирования системы

*структура курса может быть изменена по запросу и под задачи обучаемого.

Задать вопросы и записаться на курс можно с помощью электронной почты ai@kulinich.ru . Обучение можно начать уже через два дня после заявки.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Требования к обучаемым: владение на базовом уровне Microsoft Excel и желание.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016