28 Июн

Маркетологи: не будьте столь жестоки

1294047765_samsung-ml-1610Коллеги-маркетологи, вы очень жестокие люди. Если честно, то до недавнего времени выбор мне давался относительно легко. Я даже получал удовольствие от выбора. Но пришла пора поменять старенький лазерный принтер. Он верой и правдой отработал более 7-ми лет. Требования незамысловатые: надежный, низкая стоимость копии (иногда печатаю раздатки), не требующий большого внимания и настроек. Оказалось, выбор крайне мучительный:

  • отзывы противоречивы;
  • сегментация по видам использования отсутствует;
  • объективных рейтингов, хотя бы по объемам продаж нет;
  • объективных тестов то же;
  • использовать прошлый опыт нельзя, т.к. за это время изменился модельный ряд и много еще чего…

Оказалось, что например медицинская информация в сети структурирована лучше. Мне заболела спина и, я минут за 15 при помощи поиска определился с диагнозом и лечением. Только не поймите, что я пропагандирую самолечение. 🙂 К врачу обязательно схожу. Но медики более гуманные люди. Пускай и неправильный диагноз мне подсказали. Но я не мучился.

О чем я вас прошу, коллеги, облегчите выбор мне и другим потребителям! И мы, благодарные, в едином порыве, увеличим ваши продажи. Мне даже где то безразлично, какие средства и манипуляции вы будете использовать. А так вы пока теряете продажи. Вот и мне, может проще отремонтировать старый и проверенный принтер?

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

5 thoughts on “Маркетологи: не будьте столь жестоки

  1. Добрый день, Андрей! А можно вопрос про маркетологов, но без принтеров?
    Как нормальные люди поступают, когда видят пустое место на чужом рынке? Неприлично ведь тыкать носом профессионалов — вот смотрите, у вас тут дыра… На таком «свежем взгляде» вообще реально заработать?

  2. Ольга, день добрый! Заработать реально. Но для этого мало видеть пустое место. Надо иметь еще склонность к риску и упорство. С другой стороны, не факт, что Вы единственная кто видит это пустое место. Может кто то уже пытался воспользоваться нишей, но не получилось? Не исследовали вопрос?

    • Так в том-то и дело, что рынок чужой и знания его специфики полный ноль. Вполне возможно, что кто-то уже делал попытки, но как мне об этом узнать? Я даже если бизнес-план соберусь написать — расходную часть только в общих чертах аренда-налоги-зарплаты-реклама, потому что не знаю ни условий поставщиков, ни нюансов работы с остатками, ни других специфических накладных расходов.
      Написала на местном форуме бизнесменов — так и так ребята, есть идея, кому интересно поработать над ней? Ответ простой — у нас ничего нового быть не может, мы здесь давно и все знаем сами. Никто даже не спросил — в чем суть-то идеи:-)
      Кстати, вспомнила, что в Хайфе в самом крупном их ТЦ видела магазин с такой же идеей, что у меня. Отсутствием покупателей он не страдал. Хотя, конечно, без знания расходной части, оценить его прибыль я не смогу. В России Гугл не знает ни одного такого магазина…
      Может есть какие-то форумы-общества-организации, куда можно пойти, чтобы помогли посчитать, а если бизнес-план срастется — то в долю взяли:-)

  3. Ольга, проблема России в том, что идей много. А грамотных и понимающих в отрасли специалистов, которые могли бы их реализовать крайне мало. 🙂
    К сожалению, таких форумов не знаю. Но судя по всему, Вам нужно на площадки, где обсуждают стартапы.

    • Да, специалистов мало, согласна. А еще сложнее найти специалиста, готового обсчитать и обсудить новую идею… Потому что уже «все придумано до нас»:-) Спасибо за наводку, поищу такие площадки…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016