22 Янв

Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности

Говорят, что эффективность маркетинговой деятельности показать руководству невозможно. Но мы не можем управлять тем, что не можем измерить. Получается, что либо маркетинговая функция не нужна предприятию, т.к. не приносит прибыли, либо мы просто не умеем правильно считать прибыль маркетинга.

Смею утверждать, маркетинг приносит существенную прибыль предприятиям. Конечно же, это справедливо только для предприятий, где делают правильный маркетинг. Умение правильно оценивать экономический эффект позволит вам:

  • Получить большие продажи при тех же ресурсах на маркетинг
  • Обоснованно увеличить бюджет на маркетинг, вы сможете обосновать и доказать на практике его экономическую эффективность
  • Увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений
  • Получить признание со стороны коллеги и руководства и многое другое!

И помните, что в настоящее время в цене маркетинг, который умеет доказать свою экономическую эффективность!

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов в области маркетинга

Продолжительность семинара: 3 дня

Программа семинара:

1. Основы финансового анализа для маркетинга

  • виды и классификация затрат
  • понятие и виды прибыли
  • понятие экономической эффективности
  • дисконтирование денежного потока
  • источники финансовой информации и умение с ними работать
  • классические ошибки при расчете экономической эффективности
  • Marketing ROI: как рассчитать
  • особенности обоснования маркетинговых инициатив

2. Определение необходимого размера маркетингового бюджета

  • структура и понятие бюджета маркетинга
  • способы определения маркетингового бюджета
  • обоснование маркетингового бюджета перед руководством

3. Расчет прибыльности клиентов

  • прибыль от клиента
  • средний срок жизни клиента и коэффициент удержания
  • пожизненная ценность клиента
  • как оценить эффективность программ лояльности
  • использование пожизненной ценности клиента на практике

4. Планирование и оценка эффективности рекламы

  • основные цели рекламного процесса
  • две маркетинговых воронки: зрелый и новый рынки
  • планирование рекламных кампаний на основе маркетинговой воронки
  • коммуникационные эффекты и их влияние на продажи
  • как понять по какому рекламному объявлению пришел клиент
  • оценка эффективности рекламной кампании
  • стратегия распределения маркетингового бюджета

5. Экономическое обоснование цены

  • влияние эффекта масштаба и опыта на цену
  • установление цены на основе эластичности спроса
  • ошибки установления цен на продукцию
  • оценка экономического эффекта от изменения цен
  • установление цен на новые продукты

6. Оценка экономического эффекта от выводы новых продуктов

  • как оценить экономическую эффективность нового продукта
  • определение горизонта для оценки эффективности проекта
  • оценка влияния нового продукта на общую прибыль компании

7. Оценка экономической эффективности от маркетинговой деятельности

  • определение прибыли маркетинга
  • расчет эффективности маркетинга в компании
  • нефинансовые показатели эффективности маркетинга
  • разработка программы совершенствования маркетинга и повышения его эффективности
Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016