29 Янв

Курс интернет-маркетинга от Виктора Копченкова

Неоднократно привлекал Виктора в различные мероприятия и вовлекался на приглашения. Всегда был очень доволен. Так что с удовольствием, если для вас актуально, рекомендую его курс «Стратегия присутствия в интернете». Программа ниже. А вот регистрироваться можно по ссылке. Вводите промо-код ak_2014_0 и будет вам скидка в 1 000 рублей. Рекомендую!

Программа

0. Вводная часть

  • Знакомство. Очень кратко – история вопроса. Основные определения и термины.

1. Целеполагание

  •  Типы решаемых задач в интернете.
  • Бизнес-цели и цели интернет-маркетинга – варианты типичных связок.
  • Какие цели и почему стоит ставить перед интернет-маркетингом.

Когда мы говорим об интернет-маркетинге, в конечном итоге цели бизнеса сводятся к продажам. Однако, это не всегда работает так прямолинейно. Зачастую компании действуют исходя из ошибочных предпосылок и затем их руководство удивляется что результаты интернет-маркетинга не совпадают с ожидаемыми или совпадают с формальными kpi, но не приносят пользу бизнесу.

В блоке Целеполагание мы будем говорить о том, какие цели на самом деле есть смысл ставить перед интернет-маркетингом. И как определить те ли цели вы поставили. Мы рассмотрим материал на примере разных типов бизнесов, а также проработаем цели интернет-маркетинга для кейсов участников.

2. Разработка предпосылок

  • Построение ландшафта ситуации. Анализ аудиторий, конкурентов, информационного поля.
  • Оценка опасностей и возможностей.
  • Формулирование ключевых факторов успеха стратегии.

Бизнес существует в динамичной среде, в которой потребители, конкуренты и общество в целом взаимодействуют между собой и другими системами. Мы рассмотрим на ряде кейсов каким образом из этого многообразия выделить ключевые моменты для использования их в создании максимально успешной стратегии.

3. Построение стратегических сценариев

  • Что такое стратегические сценарии и зачем они нужны.
  • Ключевые принципы построения стратегических сценариев.
  • Критерии выбора основного стратегического сценария.
  • Быстрое и относительно простое тестирование сценариев.
  • Что делать с остальными сценариями и зачем вообще их разрабатывать.

Хорошая стратегия не является чем-то спонтанным. Для того, чтобы она была реалистичная, реализуемая и эффективная, требуется каркас в виде сценария, на который уже будут наращиваться детали. Мы пройдем построение каркаса/стратегических сценариев на примере кейсов, рассмотрим наиболее частые ошибки и некоторые интересные решения.

4. Наращивание мяса – детализация основного стратегического сценария

  • Определение границ – как не надорваться в попытках объять необъятное или, наоборот, не упустить возможности из-за чрезмерной концентрации.
  • Формирование набора каналов интернет-маркетинга исходя из стратегического сценария, определение возможностей и способов их использования. Распределение задач по каналам.
  • Формирование механик работы в каналах коммуникации, определение инструментального набора.
  • Ключевые показатели и метрики по каналам и инструментам, их связь со стратегическими целями.

После небольшого вводного материала будем работать над кейсами. По ходу разберем как работают различные каналы и инструменты в разных случаях, примерим их возможности к кейсам участников.

5. От стратегии к исполнению

  • План действий.
  • Матрица требований к процессам.
  • Обеспечение неотвратимости исполнения плана.
  • Что может пойти не так, как надо, и что делать в этом случае? Управление рисками.

Мы изучим инструменты, позволяющие взять исполнение плана под полный контроль и, естественно, применим к кейсам участников. Инструменты простые, но от этого не теряющие свою эффективность.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn1Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016