31 Янв

Клиентогенерация. Брайан Дж. Кэрролл

Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь. Брайан Дж. Кэрролл

Начало книги вызвало противоречивые чувства. С одной стороны, банальные истины, которые пришлось познать путем проб и ошибок на проектах. С другой, очень эти истины перекликались с собственным опытом. И именно это позволило пройти сквозь достаточно водянистые первые главы. Может автор проверял, достоин ли я читать самую суть? 🙂 Раздражает и верстка книги, альбомное расположение страницы. Дальше все было мне по душе:

  • много структурированных вопросов
  • карты памяти
  • простые, конкретные и рабочие схемы.

Не вызывает сомнения, что автор практик. А так же проделал большую работу по систематизации своего опыта и коллег. Это сделало книгу практичной. От книги не стоит ожидать сверх новых откровений. И я не рекомендовал бы ее опытным специалистам. Но для тех, кто только становится на путь клиентогенерации, в частности с использованием call-центра – это то, что надо. Себя я хотел  бы отнести к опытным специалистам, но перед началом следующего проекта обязательно проштудирую книгу. Уже нашел элементы, которые однозначно надо переносить в свою работу. А есть еще и нюансы, которые видны только через призму проекта.

Небольшой отрывок. Мне понравилась схема контроля качества лида по формуле BANTS:

  • Бюджет (Budget). Соответствует ли предполагаемый клиент созданному вами портрету идеального клиента?
  • Авторитет (Authority). Вовлечены ли в процесс принятия решения о покупке ключевые игроки со стороны клиента?
  • Потребность (Need). Признает ли потенциальный клиент наличие потребности? Имеет ли он достаточную мотивацию для решения проблем?
  • Временные рамки (Time frame). Определился ли клиент с тем, когда будет принято решение о покупке?
  • Готовность к покупке (Sales ready). Будет ли для клиента комфортной неминуемая встреча с продавцом?

И таких структурированных моментов в книге много. Рекомендую.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn40Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016