24 Мар

Как стать первым. Тенденции в маркетинге и продажах

Одна из двух любимых моих программ в настоящее время. Особая прелесть этой программы, в том, что она живет и постоянно меняется. Но всегда остается полезной, актуальной и интересной. К каждому новому прокату что-то добавляется, что-то удаляется, так как устаревает. Можете убедиться сами, сравнить программу и презентацию к курсу. И да, на следующем показе это будет несколько или совсем другая презентация, другие акценты. Например, будет большой блок про ботов в мессенджерах. Быть быстрым и в теме – это обязательные условия успешного предприятия.
Дискуссия и приветствуется!
Спрашивайте у провайдеров обучения вашего города.

Описание программы

Как стать первым: тенденции в маркетинге и продажах

Рост прибыли и продаж в ближайшие пять лет можно обеспечить только за счет новых стратегий и подходов. Мир меняется с поразительной скоростью. Это сказывается на поведении потребителей, каналах продвижения и продаж, ценообразовании и тд. Можно до идеала шлифовать старые добрые подходы, но выигрывают наиболее быстрые компании. Стать привлекательным для клиентов легко. Узнай, что нас ждет.

Семинар будет полезен как для компаний b2c, так и b2b отраслей.

Для кого семинар: семинар будет полезен для собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, специалистов в области маркетинга и продаж

Продолжительность семинара: 1 день (8 часов)

Что получат частники в итоге:

  • Через тенденции проще всего понять, почему не работают некоторые прошлые подходы
  • Получат огромное количество идей по повышению результативности и эффективности бизнеса
  • Избавятся от большого количества стереотипов и заблуждений. Мир уже никогда не будет прежним. 🙂

Программа семинара:

Этот семинар отличает изменчивость программы. От семинара к семинару содержание меняется. Появляется новая информация, добавляются новые тенденции. Структура и костяк семинара приведены ниже:

Изменение в поведении потребителей

  • Этапы развития маркетинга, старая но актуальная классика
  • Что такое тренд и почему их ищут среди маргиналов
  • Тенденции от TrendWatching, JWT, EuroMonitor
  • Как тренды в поведении потребителей отражаются на бизнесе
  • Три кластера потребителей: отличия и особенности
  • Лучшие кейсы использования трендов
  • Методика поиска путей использования тренда в бизнесе

Тренды в области повышения ценности продукта

  • “Маркетинг-плюс” и “маркетинг-минус”: преимущества и ограничения
  • Интернет заботливых вещей
  • Как снять чувство вины с потребителя за покупку
  • Не следование за спросом, а создание потребностей
  • Телепатические технологии в изучении предпочтений потребителей
  • Постоянная трансформация продукта, долой совершенство

Изменение в продвижении

  • Тенденции в области продвижения: куда направляют рекламные деньги
  • Сторитейлинг, больше легенд и историй. Как рассказать хорошую историю
  • Контент маркетинг. Как создать и доставить интересный контент
  • Новый событийный маркетинг: как привлечь внимание через нестандартные мероприятия
  • Первое лицо как инструмент привлечения клиентов
  • Изменения в каналах продаж и управлении продажами

Почему продавцы больше не нужны в b2b продажах

  • Изменения в поведении закупочного комитета, закупочный комитет на b2c рынке
  • Смерть посредникам и укрупнение продавцов
  • Не точка продаж, а выставочный зал

Изменения в ценообразовании

  • Модель фремиум: как заработать на бесплатном
  • Нестандартные способы обоснования цены
  • Выше скорость, выше цена: плата за нетерпение

3 рекомендации по изменениям в управлении

5 главных вызовов для бизнеса

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook33Share on LinkedIn16Share on Google+0Email this to someonePrint this page

One thought on “Как стать первым. Тенденции в маркетинге и продажах

  1. Уведомление: Как поймать тренд и заставить его работать на ваш бизнес | Андрей Кулинич: стратегия и маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016