24 Фев

Итоги бизнес-симуляции в технопарке Сколково

20-го февраля провел в технопарке «Сколково» бизнес-симуляцию «Управление предприятием через KPI». Хочу выразить огромную благодарность за помощь в организации и проведении:

  • технопарку «Сколково» и лично Екатерине Панкратовой
  • сообществу Marketing in Russia и лично Виктору Копченкову.

Бизнес-симуляция в ТК Сколково

Было больше 50-ти регистраций, но на мероприятие дошло 32 участника. Аудитория была очень сильная: директора предприятий, руководители, отвечающие за маркетинг, персонал, обучение. Мои ощущения – было здорово. И участники оценили свое участие высоко: индекс NPS по итогам обратной связи составил 64%! Те кто не доехал, думаю, пожалели об этом. 🙂 Ниже отзывы участников:

«Освежает» мозги, заставляет посмотреть на себя со стороны, наметить области развития.

Ритейл Ателье, управляющий партнер

Новиков Александр Викторович

 

Хорошее впечатление!

Может быть уменьшить число ключевых параметров?

ООО «Элайд Инновейшенс», генеральный директор

Казарицкий Владимир Дмитриевич

 

Очень заставляет задуматься о привычных шаблонах принятия решений и заставляет пересмотреть тактику/стратегию стандартного поведения.

ООО «Бионика Медиа», директор по работе с рекламными агентствами

Ахметова Светлана Валерьевна

 

  • достаточно интересный опыт
  • не совсем практический, скорее теоретический и присутствуют элементы лотереи

Дмитрий Сивожелезов

 

Отличная симуляция и хороший опыт для понимания работы показателей системы KPI.

Аватар Групп, менеджмер по маркетингу

Прилутень Юрий Николаевич

 

Участие очень интересно, так как дает возможность расширить понимание возможностей KPI. Было полезно проверить свои предположения о возможностях и важности KPI.

ЗАО «Институт Информационных Технологий», генеральный директор

Покровский Олег Алексеевич

 

Интересно. Фокусно. Отличное открытие для меня – фокус внимания на конфликтности показателей, а так же небольшом количестве KPI.

Росгострах, начальник отдела «Бизнес-школа РГС»

Баринова Юлия Александровна

 

1. Умение понять механизм влияния усилий

2. Важность выбора стратегии и умение ее корректировать

3. Акцент на самом главном

Ретейл Ателье, партнер

Пателеева Елена Александровна

 

Очень довольна, хотя на первый взгляд, тренинг не имел прямого отношения к роду деятельности. Полезный опыт постановки задач и планирования.

Директор по маркетингу и PR, Российская Федерация Баскетбола

Глущенко Варвара Владимировна

 

Инетресно, эмоционально, познавательно.

Центртранстелеком, первый заместитель Генерального директора

Темченко Дмитрий Викторович

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn1Share on Google+2Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016