28 Мар

Стратегическая сессия: GAP анализ и матрица McKinsey

strat-sessionОткроем рубрику «Стратегическая сессия своими руками» 🙂 Если позволите, в ее рамках поделюсь парой полезных инструментов из практики.

Так как стратегия – это выбор из стратегических альтернатив, то должны быть и формальные инструменты отбора этих альтернатив. На практике для отбора более близких стратегических действий (второй горизонт стратегии), я использую модифицированный мной GAP анализ. А для отбора стратегических действий в дальнем, третьем горизонте (скорее даже стратегических экспериментов) – матрицу McKinsey. Безусловно, возможно в своей несколько вольной трактовке. Описание инструментов ниже.

Результативных вам стратегических сессий и успешных стратегий!

PS Вопросы и комментарии приветствуются.

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook64Share on LinkedIn37Share on Google+0Email this to someonePrint this page

One thought on “Стратегическая сессия: GAP анализ и матрица McKinsey

  1. Уведомление: Стратегическая сессия: упражнение для собственника бизнеса | Андрей Кулинич: стратегия и маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016