28 Ноя

Экскурсия в Google-Москва и важные мысли

Андрей Кулинич фото на память в офисе Google Вы смотрели фильм «Кадры»? Посмотрит. Это легкий, приятный фильм. Некоторые моменты вырежу для использования в семинарах, он, в том числе, и про бизнес. А кроме того, фильм настолько впечатлил мою дочку, что она потребовала экскурсию в Google. В Сан-Франциско или Цюрих слетать не получалось. 🙂 Так что пошли в Московский офис Google. Благо, когда то на курсе у меня училась Анна Дробаха, ныне главная за бренд Google в России.

Я думаю, что пересказывать экскурсию не имеет смысла. В сети куча фотоотчетов и просто отчетов. Но впечатлений море! Понравился и гугловский завтрак (! завтраки в пяти звездах нервно курят в стороне), и виртуальные экскурсии в Google Earth, и атмосфера. Получится, сходите обязательно, прогуляйтесь. Но важнее другое. Современный бизнес – это во многом торговля впечатлениями. Дети – отличный индикатор. Заинтересуете ребенка – сможете заинтересовать и взрослого. Дети вас обманывать не будут. И если к вам в компанию придет ребенок, что вы ему покажете? Будет ли он после этой экскурсии мечтать у вас работать? А ведь это и впечатления, гордость, в том числе, для ваших сотрудников. Нечего показать? Придется придумать. Работа в Google – обычная, скучная, офисная. Но ведь смогли ее подать правильно!

2013-11-15 10.19.52

И вот я задумался, если ребенок попросит провести экскурсию на мою работу, что я ему покажу? Что впечатлит? А вы водите экскурсии?

Спасибо огромное замечательной Анне Дробаха за проведенную экскурсию!

P.S. А что, мы с ребенком уже намечаем некий экскурсионный план по бизнесам. Проведем ревизию. Следующий по плану Яндекс. Есть у меня там знакомые? 🙂 Кто готов пригласить еще на экскурсию к себе?

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn1Share on Google+1Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016