21 Июн

Дискриминация производителями или о пользе кабинетных исследований

Если честно, то я не очень верил в рассуждения о том, что продукты в Европе более качественные. Т.е. производители под одной и той же маркой производят отдельно продукты для богатых стран и стран второго мира. Но раз сомнения были, то планировал привлечь вас в исследование, где планировал подтвердить или опровергнуть гипотезу. Все по взрослому: с потребительскими тестами, сравнением химического состава и т.д. Но прежде чем что то исследовать, имеет смысл проверить: возможно, это кто то сделал до тебя. И нет смысла изобретать велосипед. 15 минут поисков по сети и оказывается Ассоциация защиты потребителей Словакии уже все сделала. О результатах можно на русском здесь или здесь. Кабинетное исследование сэкономило кучу времени. Зря, оказывается, что не верил.

Теперь осталось два вопроса:

  1. Что делать? В смысле, я хочу потреблять качественные продукты. В Европу переезжать не предлагайте. Как заставить производителей кормить нас тем же, что и европейцев? Дискриминировать и их? Но навряд ли, проучиться собрать столь представительное и значимое движение.
  2. Что делать? Опять… 🙂 Но в этот раз, какой из маркетинговых мифов проверить то все таки? 🙂
Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook42Share on LinkedIn1Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016